Как меняется реклама в разных странах?

Опытные маркетологи знают, что в зависимости от выбранной страны для распространения товаров, приходится использовать разные приемы и отдельные промо материалы.


Жители разных государств по-разному воспринимают рекламу, это необходимо учитывать, когда пытаешься что-то продать зарубежному покупателю.

Как меняется реклама в разных странах? В этой статье мы решили чуть больше рассказать о рекламе в основных странах.

Интернет стирает географические границы, можно искать клиентов со всего земного шара. Именно поэтому, важно разбираться, где и как лучше всего проводить рекламные компании.

Как меняется реклама в разных странах

Эффективная реклама в разных странах мира

 
В каждой стране реклама сопровождается определенным подчерком, который обязательно нужно учитывать.

Не будем долго томить вас вступительной речью, давайте перейдем к тонкостям рекламы в разных странах:

  1. Американская реклама – на неё стараются равняться маркетологи почти со всех стран. Именно в США придумывают самые интересные идеи, но при этом реклама остается предельно понятной для обычного человека. С первых же секунд ролика или лишь взглянув на картинку, сразу понятно, о чем идет речь.
  2. Канадская реклама – соседнее с Америкой государство также отличается креативом и смелыми идеями. Чего только стоит пример успешной рекламы Viagra от агентства Taxi Toronto. На рекламщиков из Канады тоже ровняются во всем мире, а их труды нередко берут за основу.
  3. Английская реклама – она как и юмор, тонкая, интеллектуальная и не для всех понятная. В роликах нередко фигурируют королевы, история, джентльмены и многое другое. В Великобритании всерьез подходят к созданию промо материалов, они не жалеют бюджет, поэтому их рекламные компании достаточно эффективны.
  4. Французская реклама – её можно охарактеризовать такими терминами как романтика, искусство, эстетика и утонченный вкус. Многие французские маркетологи набирались опыта в США, а по статистике, среди них преобладают художники. В основном, их реклама не многословна, но красочна и зрелищна.
  5. Немецкая реклама – как и сами немцы, точна и выверена до мелочей. В ней всегда присутствует логика и убеждения, эмоциям тут не место. В Германии стараются подкрепить рекламу реальными цифрами и фактами, чтобы никто не сомневался в качестве. Хотя на мировом рынке не раз происходили взрывы от немецких кретивщиков.
  6. Голландская реклама – родом из Нидерланд, отчасти напоминающая немецкую рекламу. Хотя опытные маркетологи замечают черты английской рекламы. Хоть страна и небольшая, на мировом рынке она достаточно популярна своим креативом. В ней зарегистрировано свыше 180 популярных рекламных агентств.
  7. Ирландская реклама – не так давно эта небольшая страна славилась своей компанией по организации рекламы Irish International BBDO. О ней знают люди со всего мира. Если говорить об особенностях рекламы в этой стране, то она нередко делается с размахом. Нередко в промо материалах отслеживаются национальные элементы.
  8. Бразильская реклама – рекламными роликами эта страна никого не удивляет. Главная фишка маркетологов из Бразилии, это удивительные принты. Сочные, колоритные, яркие и броские картинки используются во всем мире. На различных фестивалях рекламы, бразильские агентства нередко занимают первые места.
  9. Аргентинская реклама – из-за территориальной близости с предыдущей страной, некоторые сочтут, что и реклама похожа. Нет, здесь она отличается своей чувственностью и эмоциональностью. Маркетологи чаще выбирают теплые тона, а в видео добавляют напряженные моменты.
  10. Японская реклама – самая необычная или даже безбашенная реклама создается в этой стране. В подборки с видео приколами нередко попадают рекламные ролики из Японии. Хотя не все промо такие креативные, многие стараются создать глубокий смысл и внедрить философию.
  11. Индийская реклама – её ещё называют неподражаемой и уникальной. Режиссеры из Индии не могут снять фильм без танца, маркетологи тоже себе в этом не отказывают. Отчасти их промо напоминают бразильскую рекламу. По телевизору её крутят редко, а вот печатные форматы идеальны.
  12. Таиландская реклама – по сумасшествию, маркетологи из Таиланда уступают разве что Японцам. Они тоже добавляют в рекламные ролики кучу непонятного и необъяснимого. Именно за счет юмора и абсурдности, взрывают мозг потребителей. Кстати, в Таиланде проживает самый именитый рекламщик Танончай Сорнсривичай.

Во всех странах есть своя изюминка в плане рекламы. Национальные черты были, есть и будут, а проявляются они не только в рекламе. То же самое можно сказать про автомобили, оформление домов, работы других профессионалов.

Узнайте, как получить бесплатную рекламу в интернете, она пригодится всем маркетологам.

Досконально разбираться во всех тонкостях национальной рекламы не обязательно, но знать её основы для создания промо точно придется.

Что касается российской рекламы, то хотелось бы поинтересоваться у наших читателей. А какой вы её видите? Малобюджетной, скучной, креативной, а может быть сумасшедшей? Делитесь мнением в комментариях.

Советую посетить следующие страницы:
Видеореклама на Facebook
Контекстная реклама, какую тему сайта выбрать?
Реклама в интернете не совершенна

Поделись статьей с друзьями