Как избежать бана при продаже ссылок

Одним из самых популярных способов монетизации сайтов, является продажа ссылок, но поисковые системы, предпринимают массу усилий в борьбе с этим явлением и раздают баны при первом же подозрении администратора в подобных действиях.

Если вы заинтересованы в продаже ссылок, но не имеете представления, как избежать штрафных санкций, вам следует придерживаться нескольких правил и учитывать некоторые критерии. Избежать бана при продаже ссылок можно, и это не так уж сложно, как кажется на первый взгляд.

Как избежать бана при продаже ссылок

Продажа ссылок

Перед тем как вступить в ряды «торговцев» ссылками, вам необходимо увеличить показатели ТИЦ и PR своей площадки, и это повлияет не только на работу с поисковыми системами, но и увеличит продуктивность вашего дохода.

Размещая ссылки на своем проекте, вы будете передавать некоторый «вес», и являться донором для проекта, на который ссылаетесь, при этом, чтобы окончательно не потерять пузомерки, систематически увеличивайте прирост показателей ТИЦ и PR.

Для этого можно использовать всё, что угодно, начиная от прогона по каталогам, заканчивая комментированием DoFollow блогов.

Чаще всего, под подозрение поисковых систем, попадают «молодые» сайты, которые только появились и не успевши развиться, начинают концентрировать внешние ссылки. Чтобы не попасть в бан за продажу ссылок, ваш проект должен функционировать более чем полгода, и чем старше будет ваш сайт, тем ниже будет вероятность попадания под фильтр.

Как и в любой другой деятельности, процесс продажи ссылок должен проходить постепенно.

увеличения внешней ссылочной массы

Создав сайт и решив монетизировать его на продаже ссылок, не стремитесь к резкому всплеску увеличения внешней ссылочной массы, оптимальным вариантом будет покупка ссылок, по одной на каждую страницу, причем не сразу, а по 2-3 в день. Таким образом, вы не только снизите вероятность попадания под АГС, но и ссылки будут намного быстрее продаваться.

Если вы занимаетесь продвижением и оптимизацией, вы должны знать, что такое поведенческие факторы и как они влияют на траст вашего сайта. Ни для кого не секрет, что высокий уровень поведенческих факторов, положительно влияет на процесс ранжирования и может вызвать доверие у поисковых систем, поэтому продавая ссылки, позаботьтесь об увеличении поведенческих факторов.

Чем качественнее будет сайт, на который вы ссылаетесь посредством своей площадки, тем больше будет доверия к вам. Внимательно анализируйте каждую ссылку и если вы выявите блог или сайт подозрительного качества, например использующий порнографию или скопированный контент, лучше откажитесь от сделки и тем самым сохраните свою репутацию, в глазах поисковых систем.

Процессы оптимизации и монетизации сайта, довольно сложны и требуют профессионального подхода, т.к. при отсутствии опыта и необходимых знаний, всё чего вы достигните, это попадание сайта под АГС.

Советую посетить следующие страницы:
Апдейты поисковых систем
Что такое зеркало сайта
Интернет – это место работы для каждого

Поделись статьей с друзьями
taximoney_200x337