История успеха Фила Найта

Фил Найт – человек, который никогда не мечтал стать предпринимателем и активно стремился к спортивным достижениям, увлекаясь бегом.

Свое увлечение он в дальнейшем всё-таки связал с предпринимательской деятельностью, и получилось у него это вполне успешно. Сегодня, бренд фирмы Nike узнают даже дети, а лицами этого бренда стали многие популярные спортсмены.

Жизнь Фила Найта была тесно связана со спортом, который являлся для него основной сферой, в которой он хотел бы преуспеть. Совместно со своим тренером Биллом Бауэрманом, он активно стремился добиться успешных результатов в спорте и совершенствовал свои навыки.

История успеха Фила Найта

Компания Nike

 
В те времена было сложно получить качественную обувь для бега, ведь лидеры рынка Adidas и Puma, предлагали свои товары по завышенным ценам. Тренер Фила определенно замечал его потенциал успешного спортсмена, поэтому самостоятельно разрабатывал обувь для своего ученика. Впоследствии именно это и стало главной причиной реализации прибыльного бизнеса.

Оценивая ситуацию на рынке спортивной обуви, Фил Найт решил, что внедрение новой марки может стать весьма прибыльным бизнесом. Учитывая то, что цены на брендовую спортивную обувь были высокими, он начал искать варианты для возможности создания обуви с минимальными расходами.

Анализируя деятельность Adidas и Puma, он пришел к выводу, что производство товаров в Германии является слишком дорогостоящим «удовольствием» поэтому нашел партнеров в Японии. Заключив сделку с компанией «Onitsuka», он начал производство собственной обуви, которую изначально продавал из багажника своего автомобиля, останавливаясь в людных местах.

По мере развития своей деятельности он начал использовать в качестве магазина свой гараж, а затем арендовал специальное помещение, которое стало полноценным магазином. Тогда, бизнес сопровождал сам Фил и его тренер, а качество обуви он испытывал на себе. Спустя некоторое время к ним присоединился ещё один компаньон – Джеф Джонсон, который и придумал бренд Nike.

Компания Nike

Компания Nike медленно начала набирать обороты, но стабильно развивалась. Разработчики обуви систематически придумывали новшества, которые позволяли повысить качество их товаров. Так были придуманы кроссовки с «вафельной» подошвой, а так же так называемые Nike Air.

Помимо этих видов обуви было реализовано множество различных решений, которые позволили в 1996 году получить компании Nike «звание» самого узнаваемого спортивного бренда.

Получив успешное развитие бизнеса, Фил решает его расширить и принимает решение создавать не только спортивную обувь, но и обувь для повседневной жизни. Такое «новшество» не понравилось потребителям, и популярность этого бренда немного снизилась.

Чтобы спасти репутацию компании и увеличить интерес к своим товарам, Фил Найт решает заняться рекламой и заключает договор с популярным баскетболистом Майклом Джорданом. Помимо того, что Джордан был лицом компании в рекламе, он выходил на игры в обуви фирмы Nike, что позволило вернуть былую славу данной компании.

На сегодняшний день, это одна из ведущих компаний, которая выпускает огромный перечень различных товаров. За долгие годы развития компании Nike, её рекламировало множество известных спортсменов, таких как Роналду, Шарапова, Торрес, Вудс и т.д.

История успеха Фила Найта, так же может быть очень полезной информацией для начинающих предпринимателей. Во-первых, этот человек, не смотря на наличие уже популярных брендов, решил вступить с ними в «борьбу» за первенство.

Во-вторых, он начинал свою деятельность практически с нуля и начал торговлю далеко не с престижного магазина. В-третьих, он допускал ошибки занимаясь бизнесом, но ощутив их влияние, тут же предпринимал действия, которые помогли ему стабилизировать свое положение.

Советую посетить следующие страницы:
Как Джек Дорси добился успеха
Бизнес Олега Тинькова
Как Джек Дорси добился успеха

Поделись статьей с друзьями
 width=