Истории брендовых логотипов

Огромное количество различных популярных логотипов ежедневно встречается в жизни каждого человека. Брендовые логотипы окружают нас везде, в магазинах, в интернете, на улице, на работе и т.д.

История каждого из них может быть весьма интересна, ведь часть из них сопровождались огромными расходами, в то время как другие были созданы абсолютно без затрат.

брендовые логотипы

Популярные брендовые логотипы

 
Истории брендовых логотипов могут заставить вас удивиться:

  1. Google. Мировой поисковик обладает своим логотипом с 1998 года, который был создан одним из основателей – Сергеем Брином. Для его создания, он использовал бесплатный графический редактор, а это значит, что на разработку логотипа компания Google не потратила ни копейки. После его работы, логотип много раз дорабатывался Рут Кедар, однокурсницы создателей мирового поисковика.
  2. Coca-Cola. По статистическим данным логотип этой компании много лет являлся одним из самых узнаваемых. Не смотря на то, что для его создания был разработан новый шрифт, владельцу компании не пришлось за него заплатить ни цента. Логотип Coca-Cola был создан одним из сотрудников, а если говорить точнее – бухгалтером.
  3. Twitter. Современная компания, которая для создания логотипа, выбрала оптимальный вариант. Популярная «голубая птичка» — была куплена в одном из фотобанков, всего за 15 долларов, из которых около половины получил автор. Его вклад в ныне популярный ресурс является значимым, это не принесло ему богатства, зато он получил некоторую популярность.
  4. Nike. Популярный производитель спортивной одежды также не сильно потратился на логотип для своей компании. Проводя лекции для студентов, Фил Найт познакомился с одной студенткой, которая обладала дизайнерским даром. На предложение от Найта – подработать на него, студентка естественно согласилась, в результате чего и был создан брендовый логотип. Оплата за него составила 35 долларов, при этом Фил утвердил, что изначально он ему не нравился.
  5. NeXT. Об этой компании вы обязательно должны были слышать, её основателем является легендарный Стив Джобс. Логотип этой компании обошелся в 100 000 долларов, т.к. над его созданием работал популярный дизайнер Пол Рэнд. Помимо разработки логотипа для NeXT, его карьера сопровождается сотрудничеством с IBM, UPS, ABC и т.д.
  6. Pepsi. К сожалению, о появлении логотипа этой компании ничего неизвестно, зато известно, что в 2008 году его изменили. Дизайнерская компания, услугами которой воспользовались представители Pepsi, взяли за свою работу 1 млн. долларов.
  7. BBC. Известный во всём мире телевизионный канал BBC потратил огромную сумму денег на разработку логотипа, не смотря на то, что он простой. Порядка 1.8 млн. долларов было потрачено на разработку специального шрифта и заключения букв в квадраты.
  8. British Petroleum.Возможно, вы и не слышали об этой крупнейшей компании, которая серьезно подмочила свою репутацию аварией с утечкой нефтепродуктов. Мы включили её в данный список только потому, что за логотип этой компании была уплачена огромная сумма. 211 миллионов долларов заплатили рекламной компании, которая разработала логотип и слоган.

бренд

Казалось бы, зачем платить за логотип, если его можно сделать самостоятельно или выбрать подходящий вариант среди работ фрилансеров и заплатить незначительную сумму денег. Возможно, смысл в дорогостоящих логотипах есть – т.к. над ним работают профессионалы, но нести затраты в несколько миллионов, это убыток даже для крупной компании.

Советую посетить следующие страницы:
Влияние брака на бизнес
Символ собака
Что изменили современные технологии

Поделись статьей с друзьями
taximoney_200x337