Интересный бизнес Хайди Зак

В современном мире, переполненном различными товарами и услугами, может показаться, что свободных ниш для открытия бизнеса невозможно найти. Когда в голове зарождается оригинальная идея, после некоторых поисков информации выясняется, что она уже реализована или сопровождается массой трудностей.

Интересный бизнес Хайди Зак, является отличным примером того, что даже в заполненной нише можно успешно развиваться. Когда-то Хайди работала в Google, а сейчас она является владельцем интернет-магазина по продаже нижнего белья для женщин.

За счет оригинальной идеи модификации своего бизнеса, ей удалось привлечь внимание инвесторов, а это помогло ей в несколько раз увеличить доходы.

интересный бизнес

Как сделать обычную идею бизнеса оригинальной?

 
Специально для покупательниц товаров интернет-магазина Хайди, было разработано приложение ThirdLove. Мобильные устройство сейчас активно набирают популярность, поэтому разработка приложения является грамотным ходом. Основой для разработки приложения стала проблема большинства покупательниц.

Приблизительно 64% девушек при покупке нижнего белья через интернет ошибаются с размером бюстгальтера. С помощью приложения ThirdLove можно без особых усилий правильно подобрать размер и выбрать модель, которая идеально подойдет покупательнице.

Для работы приложения был разработан специальный алгоритм. Чтобы определить размер бюстгальтера, пользователям нужно отправить две фотографии бюста (в бюстгальтере) под определенными ракурсами, после чего программа автоматически подбирает размер и направляет пользователя к подходящим моделям.

Изначально аналитики были уверенны, что особой популярности это приложение не получит, но время доказало обратное. На данный момент около 85% покупательниц в магазине Хайди Зак, используют приложение для правильного подбора размера белья.

В 2013 году компании удалось привлечь свыше 5.6 млн. долларов, а это отличный результат, который в 2014 году обязательно будет увеличен.

Чем история бизнеса Хайди может пригодиться всем, кто хочет стать успешным бизнесменом? Во-первых, не обязательно акцентировать свое внимание на изобретении новых товаров, можно доработать сервис и предложить помощь клиентам. Во-вторых, при поиске вариантов для модернизации бизнес идеи, нужно проанализировать проблему, с которой сталкивается большинство потребителей.

Конкретных сумм, которые удалось заработать после создания приложения, Зак не называет, но утверждает, что прибыль практически удваивается каждый месяц. Учитывая то, что приложение доступно только в американском ITunes, а также нет версии для Android, у неё осталось множество направлений для развития.

Советую посетить следующие страницы:
Как два студента добились успеха
Бизнес-правила от Джулии Майер
Истории жизни миллионеров – неудачников

Поделись статьей с друзьями
taximoney_200x337