Индекс инфляции в интернете

В конце сентября 2013 года, были представлены первые анонсы материалов, которые рассказывали пользователям интернета, о новой разработке. Индекс инфляции в интернете – это новая возможность отслеживать показатели электронной коммерции.

Над разработкой данного функционала, работали сотрудники компании Интерфакс, а также представители высшей школы экономики. Сбор информации происходит через учет изменения цен, на популярном Яндекс.Маркете.

В процессе проведения сбора необходимой информации, разработанная модель учитывает модель товаров, цену за неделю, количество переходов к товарам, а также общий уровень спроса. Чтобы данные были более точными, новые и не актуальные товары не участвуют в анализе рынка.

инфляция в интернете

Подсчет инфляции в интернете

 
Разработчики функционала для подсчета общих процентов инфляции, используют около 10 популярных интернет магазинов и проверяют различные типы товаров, фотоаппараты, холодильники, планшеты, сотовые телефоны, ноутбуки и многие другие. Стоит отметить, что сервис Яндекс.Маркет, получает информацию за счет внушительной базы зарегистрированных ресурсов.

Показатели инфляции в России и в интернете могут отличаться. Например, с начала 2013 года, в России подорожали ноутбуки на 1.5% и сотовые телефоны на 1.4%, в то время как в интернете эти товары подорожали на 2.5% и 2.6%.

Подсчет инфляции

 

Данный факт не должен удивлять, ведь многочисленные исследования показали, что развитие интернет – торговли, является более скоростным.

Специалисты уверенны, что индекс инфляции является полезным инструментом для анализа общих показателей. В ближайшем будущем планируется существенно расширить количество категорий товаров, а также собирать информацию с торговли продуктами.

Советую посетить следующие страницы:
DDos атаки стали мощнее
Электронная торговля в России развивается
Какие работники должны быть в штате?

Поделись статьей с друзьями
taximoney_200x337