taximoney_200x337

Имидж копирайтера

Довольно много людей зарабатывают в интернете на копирайтинге, на авторстве статей можно зарабатывать приличные деньги, именно это и привлекает перспективных интернет работников.

Многие утверждают, что заработок в качестве автора, не обладает перспективой и намного лучше копирайтеру открыть собственный блог, чем трудиться на кого-то и получать оплату.

С одной стороны это верно, а с другой стороны, далеко не все могут сопровождать свой проект и на стартовом этапе трудиться исключительно за перспективу развития.

Создавая сайт, невозможно раскрутить его настолько, чтобы он с первых месяцев начал приносить высокий доход, а зарабатывая копирайтером, можно систематически получать оплату за свои труды и она будет приблизительно равна заработку на среднем сайте.

Имидж

Создать собственный имидж

 
Чтобы деятельность копирайтера была более продуктивной и росла популярность автора, необходимо создать собственный имидж и придерживаться его на протяжении всей работы.

Имидж копирайтера начинается с его логина и аватарки, по которым потенциальные заказчики, уже могут оценить работника. Пускай, это не самый главный фактор, но всё же он влияет на заинтересованность работодателей.

Копирайтеру необходимо придумать себе интересный псевдоним и чтобы его деятельность представлялась с серьезной стороны, лучше не использовать простейшие иностранные слова, перевод которых обозначает название животного или простой не одушевленный предмет.

При обработке заказов, необходимо придерживаться собственного имиджа и эффективно общаться с заказчиками.

Помимо слов, я готов выполнить, можно добавить массу информации, например, грамотно расписать собственное предложение или соглашение:

«Приветствую вас Сидоров Иван, я готов выполнить требования вашего задания».

Помимо своеобразного обращения, обязательно указывайте на плюсы своей деятельности. Расскажите о вашем опыте, сферы деятельности, достижениях, а ещё лучше представьте собственное портфолио.

Грамотные авторы всегда сохраняют примеры своих работ и используют их как эффективную рекламу своей деятельности.

Портфолио тоже должно быть выполнено в своеобразном имидже, и чем интереснее оно будет, тем больше шансов, что работодатель посмотрит максимум примеров и обязательно примет вас на работу.

Представление собственного имиджа важно не только для копирайтеров, но используется и во многих других профессиях. Например, это может быть сфера рекламы или создание картинок, где авторы выполняют работу в своем стиле.

Советую посетить следующие страницы:
Клиенты, с которыми сложно работать
Разделяйте заказчиков и общайтесь индивидуально
Этапы развития копирайтера

Поделись статьей с друзьями
 width=