Идеальный объем символов контента

В сети постоянно выкладываются результаты интересных исследований, которые могут пригодиться для заработка в сети.

Занимаясь работой в интернете, наверняка вы пишите твиты, добавляете записи в других социальных сетях, придумываете заголовки, посты в блоги, а также составляете электронные письма и так далее. Важный момент их эффективности – это объем символов.

Идеальный объем символов контента для разных целей отличается и в данной статье мы представим вам несколько видов текстового контента, а также подскажем, какой объем символов подходит для них.

Объем символов сказывается на эффективности

 

  1. Начнем с данных об идеальном объеме твитов, так как Twitter сегодня весьма активно используется вебмастерами. Самый лучший вариант – это писать твиты с 100 символов. Второе место по эффективности занимают твиты с большим количеством знаков, третье – от 41 до 70.
  2. В других социальных сетях (Facebook или Вконтакте), лучше использовать более короткие сообщения, до 80 символов. После проведенных проверок, специалисты установили, что такие записи получают большее количество лайков (ссылки не учитываются).
  3. При составлении заголовков для любого контента, необходимо опираться на оптимальный объем в 6 слов. Почему? Проще всего запоминаются первые три и последние три слова заголовка.
  4. Что касается идеальных объемов постов для блогов, то специалисты выяснили, что лучше всего размещать материалы с объемом около 1600 слов. Если к тексту прилагаются некоторые изображения, то количество слов необходимо снижать до 1000.
  5. Незначительный, тем не менее, интересный показатель присвоили специалисты объему тем для электронных писем. В 2012 году проводилось крупное исследование, которое показало, что длина темы практически не сказывается на открываемости писем, тем не менее, советуется использовать не более 39 символов.
  6. А вот по поводу объемов электронных писем ведутся серьезные споры. Чаще всего специалисты советуют включать лишь основную часть информации, заключенную в несколько предложений и оставлять ссылку на подробности. Таким образом, получатель сам выбирает, будет ли он тратить время на изучение информации.

Вполне возможно, что вам пригодятся эти данные, если вы хотите добавиться максимум эффективности от своих действий.

В заключение добавим ещё один интересный показатель – оптимальный размер символов для заголовков страницы в поисковой выдаче Google составляет 55-60 символов (в таком случае он не будет обрезанным, но останется содержательным).

Советую посетить следующие страницы:
Правильный тайм-менеджмент для копирайтера
Онлайн размножение статей
Магазин статей Neotext

Поделись статьей с друзьями
 width=