Google запатентовал «время просмотра» как фактор ранжирования

В последнее время вебмастера прикладывают всё больше усилий по созданию видео контента.

Блог Webtrafff тоже не отстает, на него каждую неделю добавляются новые ролики и почти во всех крупных статьях они уже есть. Любая информация на сайте помогает привлекать поисковый трафик, но не одинаково эффективно.

Время просмотра – важный фактор ранжирования, который на прошлой неделе запатентовал Google.

Если говорить просто, то теперь официально подтвердили, что в выдаче видеороликов, лидирующие позиции занимают те видео, которые дольше всего смотрели. Это один из лучших способов оценить данный формат контента.

важный фактор ранжирования

Сколько времени тратят ваши зрители?

 
Всем известно, что технология оценки видеороликов по времени просмотра уже используется на YouTube. Подробнее об этом можно узнать в справочном центре видеохостинга.

При этом фактор времени просмотра намного важнее, чем то, сколько людей перешло к ролику. Следовательно, все накрутки переходов и лайков, не придают большого значения.

Теперь Google решил применить эту технологию и для индексируемых сайтов. Многие уверенны, что речь идет не только о видеороликах. Вебмастера уверенны, что поисковики ещё и учитывают время просмотра других документов (поведенческие факторы).

Согласно мнению большинства профессионалов, это действительно так, поэтому нужно стараться делать всё, чтобы люди проводили на страницах сайта как можно больше времени.

Сделать это можно разными способами, но самый важный из них – это качественный контент. Если данные действительно интересные, то посетитель просто не сможет оторваться от изучения информации.

Кроме этого, нужно стараться повышать время:

  • используя привлекательные подзаголовки;
  • добавляя разный формат контента;
  • отслеживая причины длительного времяпрепровождения на других страницах;
  • устанавливая ссылки в содержании;
  • публикуя объемные тексты;
  • мотивируя посетителей написать комментарии;
  • комментарии могут заинтересовать человека (где приобрести комментарии для блога);
  • добавляя разные интерактивны (некоторые даже вставляют на страницы кроссворды).

Над оптимизацией страниц под поисковые системы нужно постоянно работать и следить за каждой новостью. Запатентованный фактор ранжирования Google уже дает всем вебмастерам большую подсказку о том, как выйти на высокие позиции и от чего зависит их место в выдаче.

Советую посетить следующие страницы:
Факторы ранжирования Google от SearchMetrics
Ищи запросы с ключевыми словами на Advse
С 15 мая Яндекс начинает борьбу со ссылками

Поделись статьей с друзьями