taximoney_200x337

Google плохо относится к пресс-релизам

Даже опытные вебмастера часто пренебрегают чтением официальной информации, которую представляют поисковые системы, вследствие чего возникают различные проблемы.

В начале второй половины мая 2014 года, владельцы сайтов начали массово оставлять сообщения о понижении их сайтов в выдаче, что же стало причиной?

Google плохо относится к пресс-релизам, а после очередного обновления алгоритма «Панда», многие вебмастера столкнулись с проблемами. Изначально появилось множество предположений о причинах снижения позиций, но представители мирового поисковика заявили, что давно предупреждали владельцев сайтов.

пресс релиз

Почему упали позиции в Google?

 
Ещё в 2013 году было обновлено руководство для вебмастеров от Google, в котором говорилось об отрицательном отношении к ресурсам, наполняемым пресс-релизами.

Также там рассказывается о том, что ссылки в таких материалах не приносят пользы. Без официальных заявлений алгоритм был обновлен и масса, даже популярных ресурсов, потеряли позиции и посещаемость.

Так, один из крупных зарубежных ресурсов Prweb.com потерял более 50% трафика и был понижен в выдаче по 8000 запросов, после обновления алгоритма. Есть и множество других примеров, что трастовые площадки начали ощущать на себе изменения.

Возможно, Google понизил миллионы страниц с пресс-релизами слишком резко, но предупреждались вебмастера об этом уже давно.

На биржах ссылок часто предоставляется возможность заказывать и продавать ссылки в пресс-релизах и теперь перед тем как монетизировать свой ресурс через такие материалы, лучше несколько раз подумать. Ведь это может стать причиной потери позиций и снижения посещаемости.

Советую посетить следующие страницы:
Отношение Google к одинаковым ссылкам на странице
Отношение Google к монетизации через партнерки
Как найти ошибки в SEO сайта?

Поделись статьей с друзьями
taximoney_200x337