Google изменила процесс распределения PR

Еще в 2009 году, компания Google изменила процесс распределения PR. Изменений было внесено много, но сегодня хотелось бы поговорить именно о ссылочной массе, ведь SEO тематика является актуальной в наши дни.

Предпринимали эти нововведения, сотрудники Google потому, что веб мастера нашли очередную «лазейку», для эффективного роста пузомерки.

Google изменила процесс распределения PR

 Изменение процесса распределение PR

Система работала следующим образом: все ссылки находящиеся на сайте передавали определенную часть Page Rank от донора, которая распределялась в одинаковом количестве.

Если веб мастер закрывал некоторые ссылки тегом Nofollow, они переставали передавать вес, а всё, что делилось на несколько проектов, перенаправилось только на сайты, чьи ссылки не попали под тег Nofollow. Таким образом, можно было передать очень много веса благодаря одной странице.

SEO способа

После нововведения, при передаче веса сайту от донора, стали учитываться все ссылки и каждая из них участвует в подсчетах, независимо от её нахождения в теге Nofollow.

Таким образом, общий вес передается точно так же, как он передавался бы с открытыми ссылками и веб мастера лишились возможности очередного SEO способа.

Если вы об этом не догадывались, размещали ссылки на своем проекте, и использовали Nofollow, то теперь вам есть чем заняться, отправляйтесь редактировать свои страницы.

Советую посетить следующие страницы:
В отчетах сервиса Google Adwords, появилась новая колонка
Новый инструмент для вебмастеров от Mail.ru
Начало мирового финансового кризиса

Поделись статьей с друзьями