taximoney_200x337

Фильтры Гугла и Яндекса

Фильтры Яндекса и Google, созданы для ограждения пользователей, от нежелательного контента или «молодых» сайтов.
По большому счёту, фильтры обоих поисковых систем, одинаковы и учитывают основные показатели и свойства сайтов, при добавлении их в фильтр.

Фильтров у поисковиков достаточно много, поэтому для того, чтобы их обойти, вам потребуется быть честным вебмастером или грамотным СЕО – мастером. В любом случае, уникальный контент для вашего сайта, обеспечит вам «дружественное общение» с поисковым роботом и поисковыми системами в целом.

Фильтры Гугла и Яндекса

Для того, чтобы не попасть под фильтры старайтесь систематически наполнять свой сайт уникальным материалом, этого вообщем то будет достаточно поисковикам, но контент который вы добавляете должен быть осмысленный и не содержать ошибок.
В таком случае ваш сайт превратиться в ГС, а сайты, которые зарекомендовали себя и успешно развиваются, это в большей части СДЛ, на которых присутствует информация полезная для людей.

Существует множество фильтров, которые применяются поисковыми роботами. У Яндекса и Google существует огромный набор фильтров, которые предусматривают все не качественные стороны сайтов, для того, чтобы сделать свой сервис более удобным.

Три основных фильтра в Google

Из фильтров Google хотелось бы выделить три основных, под которые попадают сайты намного чаще, это «песочница», «дублирующийся контент» и «много ссылок сразу». Фильтр «Песочница», под который попадают «молодые» сайты, зарегистрированные в интернете не продолжительный участок времени.

Три основных фильтра в Google

Сказать о длительности присваиваемого статуса «молодого» сайта, довольно сложно, т.к. некоторые сайты могут находиться в системе Google, с таким статусом до 3х лет.
Убирается данный статус автоматически, причем не для каждого сайта по отдельности, а сразу для определенной группы проектов.
Из названий двух следующих фильтров, можно понять на каких показателях они основываются, это отсутствие уникальности контента и резкий рост ссылочной массы.

В списке Яндексовских фильтров, так же существует множество, так называемых АГС, которые одновременно используют некоторое количество фильтров. Как правило, под АГС попадают сайты с некачественным контентом, поэтому старайтесь размещать на своем сайте качественные материалы.

Помимо этого, одним из фильтров по которым работает АГС, это «плотность ключевых слов», сайты которые попадают под данный фильтр, слишком концентрировали наличие ключевых слов. Из всего вышесказанного, можно сделать вывод, что наполнение сайта качественным и уникальным контентом, это залог обхода всех фильтров.

Советую посетить следующие страницы:
Как сделать баннер для своего сайта
Продвижение сайта без вложений
Как раскрутить киносайт

Поделись статьей с друзьями
 width=