taximoney_200x337

Факторы ранжирования Google от SearchMetrics

Крупные аналитические компании, чья деятельность плотно связана с SEO, постоянно удивляют и делятся полезной информацией.

Одной из таких компаний является SearchMetrics, которая весьма популярна среди иностранных вебмастеров. В Рунете о ней тоже есть много упоминаний и периодически публикуются собранные ими данные.

Факторы ранжирования Google от SearchMetrics появляются в сети уже не первый год. Команда из профессионалов в области оптимизации и маркетинга делится результатами своих проверок.

В начале августа стало известно, что они недавно опубликовали собственный список факторов, которые использует поисковик Google при ранжировании.

Факторы ранжирования Google

Какие факторы учитывает Гугл?

 
Никому точно неизвестно, что влияет на позиции в выдаче. Есть общие предположения, построенные на опыте, но поисковые системы всё равно не рассказывают, что в большей степени влияет на оптимизацию сайта.

Факторы ранжирования Google в 2015 году также представлял Роджер Монти.

Специалисты из SearchMetrics проверили по 30 страниц выдачи, используя 10 000 ключевых слов. Это помогло им построить предположения, какие факторы более или менее значимы:

  1. Релевантность контента – выходит на первое место среди факторов ранжирования Гугла. При создании контента, нужно стараться делать его как можно информативнее, чтобы пользователь нашел именно то, что искал при использовании определенного запроса.
  2. Мобильная адаптация – на фоне быстро развивающегося мобильного интернета, всё больше значения уделяется мобильным версиям сайтов. Важность адаптации ресурса под разные устройства только увеличивается.
  3. Ключевые слова – их указывают в разных тегах, но это становится всё менее эффективным. Проверяя лидеров поисковой выдачи, специалисты SearchMetrics заметили, что у них не прописаны ключи вили .
  4. Ссылочная масса – ещё один фактор, который выходит из тренда. Искусственное наращивание ссылок практически не приносит пользы, хотя сама ссылочная масса играет важную роль при ранжировании (естественные ссылки – лучший вариант).
  5. Социальные сигналы – являются самым спорным фактором, так как из-за высокого уровня шума, поисковики просто не могут их использовать. Тем не менее, соц. сети помогают продвигать бренд, а популярность тоже сказывается на позициях.

Эти 5 факторов сейчас самые популярные, а благодаря сложному анализу, многое прояснилось.

Время просмотра – важный фактор ранжирования, который совсем недавно запатентовал Google.

Чтобы стать успешным вебмастером, необходимо профессионально заниматься оптимизацией и разбираться во всех тонкостях SEO.

Хорошо, что есть такие компании как SearchMetrics, публикующие действительно ценную информацию и помогающие разобраться, на что нужно обратить внимание при продвижении своих площадок.

Советую посетить следующие страницы:
Факторы ранжирования сайтов
SEO мифы по версии Мэтта Каттса
Ошибки при выборе ключевых слов

Поделись статьей с друзьями