taximoney_200x337

Дополнительные классификации запросов

Каждый вебмастер, задаваясь целью развития своей площадки, должен знать, как правильно выделять ключевые слова. Выбирая определенные слова, или фразы, всем известно, что их необходимо классифицировать по различным критериям. Запросы бывают высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные.

Помимо этого их разделяют на коммерческие и некоммерческие, высококонкурентные и низкоконкурентные. Так же существуют классификации, которые редко используются вебмастерами и оптимизаторами, но при этом они позволяют наиболее точно составлять семантическое ядро.

Дополнительные классификации запросов, которые мы представим в данном материале, используются профессионалами и если вы заинтересованы в развитии своего интернет – бизнеса, то вам так же потребуется их усвоить.

Дополнительные классификации запросов

Основные классификации запросов

 
Речь пойдет о следующих видах:

  • — транзакционные запросы, которые используются при поиске товаров для дальнейшей покупки;
  • — информационные запросы, предназначаются для поиска информации;
  • — сопутствующие запросы, все остальные ключевые слова, которые невозможно отнести к предыдущим классификациям.

Теперь давайте более подробно рассмотрим каждый вид и разберемся в чем польза использования дополнительных классификаций поисковых запросов:

1. Транзакционные запросы можно разделить на три вида, это:

  • — запрос по месту (прокат автомобилей в Кемерово);
  • — запрос по времени (заказ еды ночью);
  • — запрос по конкретному товару (Iphone 4).

Лучше всего использовать транзакционные запросы владельцам интернет – магазинов или бизнесменам, занимающимся реализацией некоторых товаров. Оптимизируя страницу под ключевое слово, не забывайте, что на дальнейшие действия покупателей будет влиять информативность материала. Другими словами вам потребуется указать город доставки, время заказа, цену, и прочие характеристики товара.

классификации запросов

2. Информационные запросы используются намного чаще, т.к. подходят для множества различных площадок. Используют такие запросы потенциальные покупатели, которые пока ещё не определились, что именно они хотят купить. Составляя материал и используя ключевые слова, вы должны постараться сделать это как можно более грамотно.

Чем шире будет развернута тема, тем больше интереса проявит читатель. Проделайте всю работу, которую пришлось бы проделывать потенциальному покупателю, соберите информацию из интернет магазинов, проанализируйте изменение цен и наличие акций, напишите собственный обзор о товаре и т.д. Даже если вы являетесь владельцем блога, вы можете использовать информационные запросы, монетизируя свой трафик через партнерские программы.

3. Сопутствующие запросы являются самым сложным видом ключевых слов, по которым тяжело продвигать площадку. Дело в том, что когда пользователи ищут общую информацию, например «телевизоры Sharp» или просто название компании, бывает сложно выявить их интересы и для чего именно они осуществляют данный запрос.

Помимо отсутствия возможности определения мыслей потенциального посетителя, такие ключевые слова чаще всего являются высокочастотными, что является причиной серьезной конкуренции.

Для владельцев различных сайтов, данная статья может быть весьма полезна, т.к. без SEO оптимизации в наше время практически невозможно добиться успеха. Если вы уже составили семантическое ядро, попробуйте пересмотреть свои запросы, учитывая представленные классификации, вполне возможно, что вы внесете некоторые изменения.

Советую посетить следующие страницы:
Бесплатные домены
Какие статьи писать для блога
Как удалить ссылки из шаблона WordPress

Поделись статьей с друзьями
taximoney_200x337