taximoney_200x337

День борьбы поисковиков с рекламой

Поисковые системы всерьез озадачены проблемой низкого качества контента и высокой концентрацией рекламы на сайтах, что в определенной степени влияет на качество результатов поиска. Среда 29 января – день борьбы поисковиков с рекламой. Именно в этот день вышло сразу две новости от поисковых гигантов Яндекса и Google.

На блоге Яндекса появилась информация о том, что сайты с тизерной навязчивой рекламой будут понижены при ранжировании. Представители Google заявили, что намерены вовсе исключить из выдачи сайты, на которых представлен бесполезный контент, полученный от партнерских программ.

Некачественные сайты теряют актуальность

 
Многие вебмастера в погоне за большой прибылью забывают о том, что информация на их сайтах должна быть интересна пользователям и устанавливают «шокирующую» рекламу.

Наверняка вы тоже наблюдали различные рекламные блоки с полными людьми, искалеченными частями тела и т.д., под которыми установлены интересные заголовки типа «Скандал в прямом эфире, страна в шоке, вот несколько примеров:

борьба с рекламой

Помимо того, что представители Яндекса считают, что сайты с такой рекламой не нравятся пользователям, чаще всего переходы по блокам приводят пользователей на мошеннические ресурсы. В течение февраля обновление механизма уже начнет функционировать.

Что касается поисковика Google, то основное внимание они направили на видеосайты. На них размещается контент, содержание которого невозможно определить поисковым роботом. Очень часто добавляются ролики партнерских программ, которые являются откровенной рекламой и не могут быть полезны для посетителей.

Помимо этого, такие видеозаписи установлены на тысяче других сайтов, поэтому считать такой контент качественным невозможно. Если и на вашем сайте есть подобные страницы, лучше их изменить или удалить, Google может применять различные штрафные санкции вплоть до исключения из индекса.

Советую посетить следующие страницы:
Контекстная реклама, какую тему сайта выбрать?
Реклама в интернете не совершенна
Реклама в компьютерных играх

Поделись статьей с друзьями