taximoney_200x337

Что такое сайты-аффилиаты?

Подход к продвижению сайтов и бизнеса в интернете у каждого свой.

Кто-то делает упор на социальные сети, кто-то привлекает трафик за счет контекстной рекламы, а некоторые создают сразу несколько ресурсов для одной компании. Последний вариант требует отдельного внимания, так как не все вебмастера знают об аффилиатах.

Что такое сайты-аффилиаты? Это ресурсы, которые связаны между собой различными данными. В большинстве случаев – это ресурсы одной и той же компании, на которых предлагаются те же товары и дизайн редко отличается. Зачем они создаются? Их владельцы надеются занять как можно больше мест в поисковой выдаче.

Несколько сайтов для одной компании

 
Цели разработчиков сайтов-аффилиатов понятны, они хотят привлекать как можно больше трафика, но в этом случае они серьезно рискуют, так как поисковые системы давно научились определять такие ресурсы и они очень быстро попадают под фильтры.

Исходя из этого, их желание привлечь как можно больше трафика создавая несколько сайтов, работает в обратную сторону и все потраченные силы не приносят должного результата.

К сайтам-аффилиатам относятся не только ресурсы, созданные для одной компании. Под фильтры за такие действия могут попасть и те площадки, домены которых зарегистрированы на одно имя, в них представляются одинаковые контактные данные, используется один хостинг (схожие IP) и множество других совпадений.

Получается вебмастерам нельзя запускать несколько сайтов?

 
Нет, на одном хостинге у вас может находиться сколько угодно сайтов и они не уйдут под фильтры, если будут отличаться. Другими словами, каждый из ресурсов должен быть оригинальным и не похожим на другие.

Если, к примеру, дизайн площадок будет полностью идентичным, вряд ли поисковые системы не обратят на это внимания, и в скором времени вы можете за это поплатиться.

Если рассматривать отношение поисковых систем к аффилиатам по отдельности, то можно заметить, что Яндекс намного быстрее вычисляет такие площадки и загоняет под фильтры. Что касается Google, то он как говорится «всеядный» и может долгое время индексировать практически одинаковые сайты.

Стоит ли тратить время на создание сетки аффилиатов? Ответ однозначный – намного эффективнее потратить свои усилия и деньги на разработку одного качественного ресурса, чем нескольких штампованных площадок. Если априори сайты попадают под фильтры, то нет смысла их создавать и тратиться на это.

Советую посетить следующие страницы:
Почему не получается зарабатывать на сайте?
Плюсы и минусы HTML5
Актуальность контента

Поделись статьей с друзьями
 width=