Что такое PageRank

В далёком 1998 году, Google, стал первым из поисковиков, который применил посредством своего проекта, ссылочное ранжирование. Многие поймут, о чём идёт речь, услышав фразу PageRank. PageRank – это показатель «авторитетности» сайта, в поисковой системе Google.

Что такое PageRank

Много лет назад, данное обновление было создано с целью выделения более важных сайтов, которые заслуживают внимания. Сегодня все веб мастера, борются за увеличение показателя PageRank, своей площадки. Высокий уровень PageRank сайта, уже говорит о его «важности» и «полезности». Алгоритм начисления PageRank, довольно прост, всё дело во внешних ссылках, которые прибавляют множество показателей. Сами работники гугл говорят, о том, что помимо PageRank, у них находятся множество различных алгоритмов, результаты которых не менее важны.

Как увеличить PR

Так вот, для того, чтобы увеличить PR какого либо сайта, необходимо найти сайт, с уже повышенным результатом. После поиска, вам потребуется размещение своей ссылки, на более «весомом» сайте, и чем выше будет его показатель, тем больше вы сможете получить пользы от размещённой ссылки. Впринципе PR распределяется на много уровней между сайтами, которые размещают ссылки.
К примеру, можно взять сайт «А», который имеет огромный показатель PageRank. Предположим, что на сайте «А», располагается ссылка на сайт «Б», следовательно, сайт «Б» получает определённое количество веса, засчёт этого размещения.
Теперь рассмотрим следующий уровень, некий сайт «В», ссылка на который, размещена на сайте «Б», после таких действий, уровень PR, будет передаваться не только сайту «Б», но и сайту «В». И чем больше и качественнее будет такая ссылочная масса, тем выше будут показатель PageRank вашего сайта. А это, в свою очередь положительно скажется на вашем трафике, который будет прибавляться с помощью поисковой системы.

Советую посетить следующие страницы:
Бесплатная раскрутка сайта
Как правильно размещать ссылки на сторонние ресурсы
Написание статей на сайте

Поделись статьей с друзьями