Что такое микроформаты Яндекса и зачем они нужны

Правильная оптимизация и учет всех тонкостей ранжирования сайта поисковыми системами, это то, к чему стремятся веб мастера.

Существует масса способов, благодаря которым можно расположить поискового робота и сделать сайт в несколько раз качественнее, что повлияет на его позиции в поисковой выдаче. Если правильно настроить весь функционал, то можно ещё и увеличить посещаемость площадки.

Ни для кого не секрет, что поисковые системы стремятся выдавать пользователям, наиболее релевантные результаты, но к сожалению, робот не может читать каждый текст и присваивать ему ту или иную релевантность, зато он может учитывать программный код.

Используя это преимущество, а так же микроформаты, вы сможете существенно повлиять на ранжирование площадки.

Что такое микроформаты Яндекса и зачем они нужны

Микроформаты Яндекса

 
На сегодняшний день, поисковая система Яндекс, поддерживает 4 микроформата:

hCard – за счет этого микроформата, можно сделать контактные данные не только на понятном языке для людей, но и для усвоения роботом.

Что такое микроформаты Яндекса и зачем они нужны

В примере вы можете видеть, как прописывается программный код и как он выглядит в готовом виде. Благодаря hCard, вы сможете указать роботу на региональную принадлежность своего проекта и таким образом увеличите позиции сайта в региональной выдаче.

Все данные проверяются системой, поэтому вы не сможете внести не существующий адрес, не существующей компании. Так же стоит отметить, что размещая, таким образом, контактные данные, они могут считываться и другими роботами в сети, что может стать причиной отказа от этого микроформата.

hRecipe – интересный микроформат, которые используется для размещения кулинарных рецептов. Благодаря этому функционалу, робот сможет учитывать ингридиенты, способ приготовления, время готовки и т.д.

Что такое микроформаты Яндекса и зачем они нужны

На примере всё подробно описано и выражено в формате гипертекстовой разметки HTML. Для владельцев кулинарных сайтов, такой функционал позволяет продвигаться в ТОП поисковых выдачей, за счет усвоения роботом нужных слов.

Стоит отметить, что все введенные данные проверяются и в некоторых случаях, рецепты могут не приниматься.

hReview – идеальное решение для «живых» сайтов. Благодаря этому микроформату, вы сможете превратить отзывы в уникальный контент, который будет считываться роботом.

Что такое микроформаты Яндекса и зачем они нужны

Это пример размещения автомобильного отзыва. К сожалению, микроформаты с отзывами могут использоваться только для описания автомобилей и организаций, поэтому подходят далеко не всем веб мастерам.

Благодаря hReview ваш сайт будет обрабатываться по микроформату, и параллельно будет индексироваться поисковой системой.

hProduct – последний вид микроформата, который предназначен для размещения товаров. Благодаря этому функционалу, вы сможете представить свои товары роботу, и он будет их квалифицировать по цене, бренду, описанию и т.д.

Этот микроформат уже используется и постепенно база данных наполняется автомобильными товарами. На данном этапе, только автомобили предназначаются для представления товаров в микроформате hProduct.

Хотелось бы отметить, что данный функционал может быть использован в свободном доступе, все это существенно повлияет на «расположение» поисковой системы в вашу сторону.

Используя любой из микроформатов, вы не будете нарушать отображение текста, всё будет выглядеть, как и было прежде, и только поисковый робот будет находить разницу, выделять ключевые слова, и присваивать вашей площадке траст.

Надеюсь, мне удалось объяснить вам, что такое микроформаты Яндекса и зачем они нужны.

Советую посетить следующие страницы:
Свободный вебмастер
Создание интернет – магазина с ShopExpress
Чем заняться, чтобы заработать

Поделись статьей с друзьями
taximoney_200x337