taximoney_200x337

Что такое конверсия сайта

Многие веб мастера монетизируют собственные площадки, конвертируя трафик на различные проекты и партнерские программы, посредствам рекламных блоков, ссылок и т.д. Что такое конверсия сайта?

Конверсия – это процентное соотношение людей, которые выполнили определенные действия на сайте и таким образом преобразовались в другой вид аудитории.

Например, если на ваш сайт переходят любители компьютерных игр, которые являются целевой аудиторией, то после перехода по баннеру на вашем сайте, предположим одной из игр, они становятся участниками аудитории игроков.

Вычисляется конверсия сайта довольно просто, достаточно соотнести общее количество посетителей сайта и количество пользователей совершивших конверсирующие действия.

конверсия сайта

Конверсия сайта

 
Чем выше будут проценты конверсии трафика сайта, тем больше будет доход, поэтому данный показатель является одним из самых важных. Существует масса способов для того чтобы увеличить конверсию сайта, но главная цель это привлечение как можно большего количества посетителей.

При этом не стоит забывать, что необходимо стремиться к привлечению именно целевой аудитории, в противном случае конверсию будет очень сложно увеличивать. В некоторых случаях, даже площадки, на оптимизацию и раскрутку которых было потрачено много денег, не показывают «хороших» показателей конверсии.

Как увеличить конверсию? Этот вопрос задают практически все, кто зарабатывает на партнерских программах. Очень важно выбирать эффективные материалы, мотивирующие пользователей выполнить какое-либо действие.

Промо-материалы предоставляются на многих сайтах, и в большинстве случаев, они создаются профессионалами, следовательно, их использование является оптимальным.

Обязательно учитывайте интересы целевой аудитории своего сайта. Если у вас автомобильный сайт, а в содержании рекламного блока находится «детское питание», конверсия трафика будет минимальной.

Встаньте на место посетителей вашего сайта, что смогло бы вас заинтересовать, если бы вы интересовались контентом вашего проекта.

Специалисты уже давно доказали, что у каждого сайта есть зоны повышенного внимания пользователей. Поэтому выбирая правильное место для размещения блока с рекламой, вы сможете повлиять на конверсию.

Назвать определенную зону невозможно, она индивидуальна для каждого сайта, в зависимости от дизайна.

Советую посетить следующие страницы:
Кумулятивное продвижение сайтов
Версия сайта для Iphone
Заработок на голосованиях с Seosprint

Поделись статьей с друзьями
 width=