taximoney_200x337

Что такое интервьюирование и как провести интервью?

Крупные компании и владельцы популярных сайтов постоянно проводят различные исследования.


Не редко используются и социологические опросы или проводятся интервью с известными людьми. Это один из лучших способов сбора полезной информации, которая точно заинтересует большую аудиторию.

Что такое интервьюирование и как провести интервью? Сложным термином интервьюирование и называют проведение интервью, но иногда он используется и при проведении опросов.

Интервьюер – это физическое или юридическое лицо, которое задает вопросы. Вы тоже можете им стать, это не сложно.

провести интервью

Кому нужен метод интервьюирования?

 
Начнем с того, что крупные компании проводят опросы среди потенциальных клиентов, чтобы выяснить их потребности и улучшить продукцию (услуги).

Для этого используются специальные сайты-опросники. Респондентам (тем, кого опрашивают) задают вопросы, а за заполнение анкет, выплачивают деньги.

Проведение интервью с популярной личностью можно и бесплатно, если ваша известность тоже на высоком уровне. Также можно рассматривать экспертов с менее высокой популярностью.

К примеру, привлечь какого-нибудь блогера, который будет заинтересован в развитии своего проекта и согласится на беседу.

Техники интервьюирования доказали свою эффективность. Огромное количество людей задается одними и теми же вопросами. Почему бы не собрать их воедино и не задать какому-нибудь эксперту? Полученный материал точно заинтересует пользователей.

Что касается социальных опросов, то их результаты могут пригодиться в бизнесе. К примеру, вы выясните, чего не хватает покупателям современных смартфонов, и смоете улучшить предложение.

Маркетологи, блогеры, бизнесмены, кто только не использует методы анкетирования интервьюирования. Это единственный верный способ сбора необходимой информации независимо от того, что именно проводится, опрос или интервью.

Советы по проведению интервью

 
Вопросы для анкет нужно придумывать так, чтобы удалось выяснить потребности и интересы людей. Желательно составлять их самостоятельно, здесь требуется индивидуальный подход. Если вы решили провести интервью, то к нему необходимо подготовиться.

Учитывайте основы успешного интервьюирования:

  • до того, как начинаешь составлять вопросы, нужно узнать о человеке как можно больше. Разные сайты, личные блоги, даже странички в социальных сетях помогают получить данные;
  • при обращении к экспертам, необходимо использовать реальные имена. Вы хотите провести беседу за пределами какого-то форума или сайта, поэтому придется выйти за рамки ников и логинов;
  • никаких вопросов о личной жизни задавать не стоит. Чтобы отклониться от основной темы и разрядить обстановку, спрашивайте про увлечения и хобби;
  • выбирая личность для ответов на вопросы, поищите в сети другие интервью. Если человек реально популярный, то к нему уже должны были обращаться интервьюеры;
  • не задавайте вопросов, на которые можно ответить «да» или «нет». Стройте их таким образом, чтобы получать развернутые ответы;
  • сложных вопросов, требующих больших ответов не должно быть больше 10 (в идеале 5-6 вопросов);
  • обязательно поинтересуйтесь планами опрашиваемого, развитием его проектов, улучшением дел.

Сложно добиться от известной личности проведения интервью просто так, но если вам это удастся и персона будет действительно значимой, можете не сомневаться, что на материал будут ссылаться другие владельцы сайтов.

Интервью – это не единственный метод, как стать популярным блоггером.

Задачи и вопросы интервьюирования могут сильно отличаться, в зависимости от вашей деятельности. Если кому-то нужны результаты социологических опросов, то другим требуется мнение опытного эксперта по профессиональным вопросам.

Самое сложное – провести первое интервью, потом уже можно пользоваться составленным сценарием.

Советую посетить следующие страницы:
Почему люди ненавидят интернет?
5 книг, которые заставят вас думать по-новому
Заработок на валютной паре GBP/USD с Бинариум

Поделись статьей с друзьями
 width=