taximoney_200x337

Что нельзя говорить клиенту?

Множество видов бизнеса напрямую связаны с необходимостью организации общения с клиентами. От ваших слов и действий зависит многое, в том числе и принятие решения клиента.

Существует несколько слов, которые никогда нельзя употреблять, в процессе общения с клиентов. Психологи утверждают, что услышав их, ваши клиенты могут просто потерять интерес к осуществлению сделки. Итак, что нельзя говорить клиенту?

говорить клиенту

Общение с клиентом

 

  1. Нет. Ваши клиенты никогда не должны слышать отказов, ведь для них вы должны быть той компанией, которая может выполнить все его желания, при определенных затратах. Чаще всего приходится отказываться от сложного заказа только потому, что нет желания утруждаться, но если вам предлагают достаточную сумму денег, то вы, говоря «нет» вы отказываетесь от возможной прибыли.
  2. Вы уверенны? Работники различных компаний, а так же частные исполнители, не редко утверждают, что осуществляя заказ, клиенты допускают ошибки. Не выставляйте их глупыми, спрашивая уверенны ли они, в своих требованиях, если вы замечаете некоторые сомнительные моменты, лучше предложите «пробежаться» по всем пунктам заказа ещё раз, для уточнения требований.
  3. Вам следует… Никогда не говорите, что нужно сделать вашему клиенту он и сам об этом догадывается. Если он обратился к вам, это уже говорит о том, что у него есть определенная цель, а вы нужны ему не для советов, а для помощи в удовлетворении потребности.
  4. Без проблем. Казалось бы, в этой фразе нет ничего плохого и каждому известно, что используя её, выражается согласие. Тем не менее, психологи утверждают, что клиенты негативно воспринимают такие ответы, поэтому лучше использовать стандартное «да».
  5. Мы попробуем. Как вы думаете, клиенту интересно то, чем вы занимаетесь? Скорее всего, его интересует только готовый результат ваших действий. Именно поэтому вы не должны говорить, что что-то попробуете, дайте понять клиенту, что вы способны выполнить необходимую для него работу.

Общение

В заключение данной статьи хотелось бы обратить ваше внимание на необходимость назначения точного времени и дат, для последующих действий. Не стоит использовать выражения, типа «в скором времени», ведь в таком случае клиенту остается лишь гадать, когда наступит долгожданный момент.

Советую посетить следующие страницы:
Правильное проведение деловой беседы
Фрилансеры должны уметь отказывать
Рекламный копирайтинг

Поделись статьей с друзьями
 width=