taximoney_200x337

Что делать, если вас критикуют

Интернет, это огромная паутина, где каждый пользователь может анонимно выражать собственное мнение в отношении различных объектов, явлений и людей не переживая за последствия своих слов.

Критика в интернете это одно из самых часто встречаемых явлений, и порой критикуют действительно качественные товары, успешных людей и т.д. по различным причинам.

Возможно это ненависть, перемешанная с завистью, а возможно под критикой скрывается конкурент, желающий испортить вашу репутацию.

Идея данного материала появилась у меня после того, как в марте вышла новость о популярном боксере Кертисе Вудхаус, который выследил человека, оскорбляющего его в социальной сети Twitter.

После того, как ему удалось установить адрес своего критика, он направился к его дому, и подойдя к его дому написал в Twitter о том, что он находится около его дома.

если вас критикуют

Критика в интернете

 
Конечно, он не стал нокаутировать своего обидчика, но учитывая публичные извинения, стало ясно, что и этого было достаточно «критику» для осознания своих действий.

Ежедневно в сети появляется критика, и постоянные выезды по адресам и выслеживание пользователей не является оптимальным вариантом. Что делать, если вас критикуют?

Предпринимайте следующие действия:

самое главное, это после прочтения критики, сдержаться и не поддаться на эмоции. Возможно, гнев будет вас переполнять, но не давайте ему «воли», удержите его в себе и воспримите критику, будто она выражена в адрес вашего знакомого;

конечно, критику нельзя оставлять не замеченной, но составляя ответ человеку, пытающемуся раскритиковать вашу деятельность или ваш товар, отталкивайтесь от реальных данных. Например, вы можете сказать, что товар прошел сертификацию в специализированных инстанциях.

Будет намного лучше, если вы ответите спустя какое-то время, за которое с «остывшей» головой, сможете обдумать наиболее удачный вариант ответа;

в некоторых случаях, критика частично верна и всё что вам остается, это смириться с высказыванием, объяснить, что недостатки лишь частичные, и плюсов намного больше. Воспринимайте критику как подсказки по совершенствованию вашего бизнеса, может быть вам этого и не хватало;

в процессе общения с критиком, очень важно оставаться спокойным, и даже высмеивать его мнение. Таким образом, негативное влияние получите не вы, а ваш оппонент, что вызовет «глупые» ответы, построенные на агрессии с его стороны.

Смейтесь над критиком, возможно, там сидит маленький мальчик – максималист, или «умник» который прочитал 2-3 статьи с ресурсов низкого качества.

От критики в интернете не уйти, так или иначе она будет сопровождать любую деятельность. Очень важно научиться, не придавать ей значения и понимать, что большинство подобных отзывов создаются только потому, что их автор уверен в своей анонимности и врятли смог бы повторить сказанное при личной встрече или при большой аудитории людей.

Советую посетить следующие страницы:
Как выделиться среди конкурентов
Конкуренция в интернете
Имена победителей конкурса Start Fellows

Поделись статьей с друзьями
taximoney_200x337