Чего не должно быть на продающей странице

В интернете очень развита торговля, сотни тысяч проектов предлагают приобрести различные товары удаленно, что позволяет пользователям быстро найти подходящий товар, а так же сэкономить свои деньги.

Продавцы в сети привлекают внимание потенциальных покупателей различными способами, в том числе и представляя продающие страницы. Чтобы составить эффективную продающую страницу, необходимо обладать достаточным уровнем знаний. К сожалению, множество материалов создается не правильно, из-за чего эффективность рекламы просто теряется.

Чего не должно быть на продающей странице? Мы составили список, усвоив который вы сможете повысить качество продающих страниц своего проекта.

Чего не должно быть на продающей странице

Советы для повышения качества

 
1. Плохие заголовки.
Согласно статистическим данным около 80% посетителей сайтов обращают внимание именно на заголовки материалов и лишь 20% приступают к чтению материала, не обращая внимания на заголовок. Яркие и «кричащие» заголовки, обязательно должны сопровождать продающие страницы.

Так же хотелось бы отметить, что эффективность таких материалов можно увеличить за счет вставки привлекательных подзаголовков, они могут «заставить» посетителя изучить материал.

2. Не качественный дизайн.
Продающая страница должна обладать привлекательным видом. Даже если общий дизайн вашего сайта примитивен, постарайтесь выделить продающую страницу из «серой» массы. Используйте изображения, выделяйте некоторые слова и фразы, подберите идеальный фон и т.д. Попробуйте изменить дизайн продающей странице, и вы сразу же ощутите увеличение конверсии трафика.

3. Направление на несколько действий.
Безусловно, продающая страница должна мотивировать пользователей, на осуществление какого-либо действия, но не стоит «перенапрягать» посетителей. Ваша статья должна мотивировать читателя исключительно на одно действие, даже если оно требует дополнительных. Лучше просто умолчать о мелких действиях (регистрация, подписка), и акцентировать внимание на определенном действии.

повышение качества

4. Плохой шрифт.
С целью приукрасить продающую страницу, многие владельцы сайтов намеренно выбирают красивые шрифты. Делать этого не нужно, лучше использовать стандартную форму представления текста, чтобы не отпугнуть потенциального клиента. Помимо этого, текст, который покажется вам красивым и оригинальным, может вызвать негативное впечатление у посетителя.

5. Уверенность в грамотности.
Многие авторы продающих страниц уверенны, что они являются высококвалифицированными специалистами и составили идеальный материал. Предела профессионализма не существует, продающие тексты необходимо постоянно дорабатывать, параллельно изучая маркетинг, психологию и обучаясь умениям дизайнеров.

Хороший продающий текст и его оформление играют важнейшую роль при ведении бизнеса. Подумайте сами, какая реклама заинтересовала бы вас, серая и мрачная или грамотно оформленная с наличием различных кнопок, картинок, нумерованных списков и информативных заголовков.

Советую посетить следующие страницы:
Инструкция для успеха фрилансера
Фриланс лучше, чем работа в офисе
Почему люди выбирают фриланс

Поделись статьей с друзьями