taximoney_200x337

Бренды, раскрученные через Twitter

Для развития своих брендов, множество компаний использует ресурсы интернета. В частности, используются социальные сети – проекты, обладающие высочайшей популярностью и огромным количеством постоянных посетителей.

Проект Twitter, является одним из многих сервисов, который идеально подходит для брендирования. На сегодняшний день уже есть бренды, раскрученные через Twitter.

через Twitter

Брендирование в Twitter

 

  1. Etsy.com. Крупный интернет сервис, который позволяет пользователям интернета, выставлять на продажу различные товары. Всё, начиная от винтажных товаров и заканчивая товарами собственного производства, можно продать в собственном интернет – магазине, созданном с Etsy.com. Главной задачей при использовании Twitter, для данной компании, являлось привлечение пользователей и увеличение продаж, чего удалось добиться. На данный момент в Twitter находится более 1.3 млн. упоминания об этом проекте, а также 825 000 переходов на сайт Etsy.com с популярного сервиса микроблогов.
  2. Marketo.com. Зарубежный ресурс, который занимается распространением программного обеспечения для различных компаний. Воспользовавшись брендингом в Twitter, для увеличения клиентской базы, этой компании удалось добиться внушительных результатов. Количество лидов увеличилось на 400%, а это ощутимый прирост в развитии компании. Для продвижения, они размещали в Twitter релевантный и привлекательный контент, при этом основной упор делался на целевую аудиторию.
  3. Lenovo. И без того популярный производитель компьютеров – компания Lenovo, тоже воспользовалась брендингом в Twitter. Для грамотного увеличения популярности бренда, представители этой компании провели интересный конкурс, информация о котором распространялась именно в Twitter. Для распространения этой информации использовались рекламные аккаунты и посты. Результатом трудов стал доход в 27 000$, а также увеличение упоминаний данного бренда почти на 700%.
  4. BonoBos. Следующая компания не добилась столь высокого результата, как предыдущие организации, тем не менее, за грамотно проведенную рекламу, удалось повлиять на развитие бренда. Компания BonoBos занимается реализацией мужской одежды, это американский интернет-магазин. Для привлечения внимания к своей деятельности, пользователям Twitter предлагалось получить скидку, за определенное количество ретвитов. За счет этой акции, удалось привлечь более 100 постоянных покупателей, а так же увеличить популярность бренда на 1200%.
  5. Paramount Pictures. Легендарная компания, занимающаяся созданием и распространением фильмов, также воспользовалась возможность использовать Twitter для развития бренда. Проведение рекламной компании заключалось в необходимости повысить ажиотаж перед выходом нового фильма «Супер 8». Компания использовала множество различных способов рекламирования премьеры фильма в Twitter, и им удалось добиться большого количества продаж билетов на первые показы. Помимо того, что премьера фильма стала более чем на 50% успешнее в сравнении с другими, она принесла 1 млн. долларов.

Брендирование

Социальные сети в наше время, это модные развлекательные ресурсы, пользователи которых активно изучают различную информацию. Попробуйте воспользоваться данными проектами для брендирования, но помните, что это не так легко и вам потребуется освоить как минимум основы маркетинга.

Советую посетить следующие страницы:
Брендинг через Instagram
Истории брендовых логотипов
Хранение денег в банковских ячейках

Поделись статьей с друзьями
taximoney_200x337