taximoney_200x337

Брендинг в играх соц. сетей

Сфера онлайн игр не перестает развиваться и с каждым днем, всё большая аудитория людей «вливается» в увлекательный игровой мир. Социальные сети уже давно начали «наступать на пятки» крупным сервисам, в том числе и игровым ресурсам.

Уже сейчас в социальных сетях установлено множество различных игр и приложений, каждое из которых привлекает внимание пользователей. По статистическим данным одного Facebook, для того чтобы поиграть в игры, ежедневно заходят свыше 50 млн. пользователей, ежедневно.

Учитывая то, что сфера игр в соц. сетях стала довольно развитой и постоянно наблюдаются высокие показатели посещаемости, это идеальная сфера для распространения рекламы.

Брендинг в играх соц. сетей

Реклама в играх соц. сетей

 
Реклама в играх соц. сетей появилась давно, при этом стоит сказать, что на сегодняшний день зафиксированы случаи, не только размещения баннеров и контекста, но и внедрения более современных технологий.

Рекламодатели распространяют собственный бренд, встраивая логотипы в заставки, интерфейс игр или даже организуют специальные функции, связанные с использованием их бренда.

Брендинг в играх соц. сетей, не перестает развиваться и с каждым днем всё больше компаний реализуют собственные приложения или используют функционал готовых игр.

Ярким примером брендинга в играх, является добавление возможности построить завод по изготовлению чипсов в игре «Счастливый фермер», причем завод сопровождался брендом «Lay’s». В 2011 году, аналогичный случай брендинга был замечен в игре «Фармандия», где представлялся бренд «Быстров».

Как уже говорилось, внедрение бренда в игры, компании добиваются двумя способами, это создание собственного приложения и использование уже готовой игры, которая обладает определенной популярностью.

Реклама в играх

Рассматривая цены на подобную раскрутку бренда, хотелось бы отметить, что реализация своего проекта обходится несколько дешевле, объясняется это тем, что помимо реализации, потребуется ещё и продвижение приложения, а это так же существенные затраты.

С каждым днем интерес рекламодателей к брендингу в играх соц. сетях увеличивается, но учитывая ценовую политику, такой вид раскрутки доступен исключительно крупным компаниям.

Советую посетить следующие страницы:
3 мифа об электронной торговле
Плюсы рекламы в соц. сетях
Интернет в будущем

Поделись статьей с друзьями