taximoney_200x337

Брендинг через Instagram

Проект Instagram является одним из самых популярных, его использует огромная аудитория пользователей (свыше 130 млн.). Ежедневно, Instagram получает огромное количество посещений, а так же пополняется различными фотографиями и видеороликами, которые добавляют сами пользователи.

Учитывая огромную популярность этого проекта, а так же возможность размещения собственной информации, его можно использовать для раскрутки своего бренда. Брендинг через Instagram, это не самый простой вариант добиться популярности, тем не менее, он доступный и им могут воспользоваться абсолютно все.

Instagram

Правила раскрутки бренда в Instagram

 
Для начала вам потребуется создать собственный аккаунт, с которого будут распространяться различные материалы. Какие настройки аккаунта потребуется выполнить?

  • называйте свой аккаунт названием бренда;
  • интегрируйте аккаунт с профилем Facebook;
  • включайте автоматическое размещение записей с вашего аккаунта Facebook;
  • добавьте в профиль изображение вашего бренда;
  • обязательно заполните все поля профиля.

В сервисе Instagram предусмотрено использование хештегов, благодаря которым пользователи могут находить наиболее интересные для них материалы. Хештеги, это специальные символы, которые позволяют определять категорию материала.

О чем необходимо помнить, при использовании хештегов:

  • добавляйте в хештеги название своего бренда;
  • для каждого поста устанавливайте общий хештег;
  • используйте актуальные хештеги (они могут меняться).

Не стоит забывать, что вы используете популярный сервис с целью получения выгоды. Потенциальные клиенты могут появиться после начала использования Instagram, а чтобы увеличить вероятность данного явления, вам потребуется с над этим работать.

Например, одна из крупных компаний использующих Instagram позволяет своим подписчикам систематически выкладывать собственные материалы в главном профиле.

Правила раскрутки бренда

Помимо этого, вы должны учитывать:

  • функционал Instagram позволяет встраивать материалы на свой сайт, используйте это;
  • ставьте лайки под всеми материалами ваших подписчиков, тем более, если на них присутствует ваш бренд;
  • наполняйте комментариями материалы подписчиков;
  • поддерживайте диалог в комментариях под вашими материалами;
  • используйте @ — упоминания;
  • при создании новых постов, обязательно оценивайте их пользу (сможет ли он повлиять на популярность бренда?).

Все остальные рекомендации являются общими. Точно также как вебмастера, владельцы каналов на YouTube или групп Вконтакте, вам потребуется активно действовать.

  • старайтесь добавлять качественные материалы (например, научитесь обрабатывать их в Фотошопе);
  • контент, который вы добавляете должен быть разнообразным (фото, видео);
  • оптимальным вариантом для влияния на потенциальных клиентов, является фото или видео съемка брендовых товаров (возможно обзор);
  • действуйте открыто, не скрывайте своего лица и лиц работников вашей компании;
  • систематически разбавляйте материалы развлекательным контентом;
  • лучше всего использовать уникальные материалы;
  • выкладывайте в Instagram фотоотчеты различных мероприятий;
  • ищите партнеров среди других пользователей Instagram.

Популярные ресурсы активно используются для продвижения бизнеса, проект Instagram из их числа. Воспользуйтесь шансом раскрутить бренд, ведь от вас даже не потребуется делать вкладов.

Советую посетить следующие страницы:
Психологическое влияние на посетителей сайта
Изучение книг о бизнесе
Убийцы времени

Поделись статьей с друзьями