taximoney_200x337

Бизнес Олега Тинькова

Практически каждый человек в нашей стране слышал о марке «Тинькоff», которая была разработана Олегом Тиньковым. Успех этого предпринимателя можно измерить в популярности бренда, ведь именно реклама являлась одним из основных способов развития его деятельности.

Как это ни удивительно, но Тиньков не имеет финансового образования и даже не окончил горный институт. Сам Олег говорит, что возможности людей практически безграничны и, не имея перспектив, можно добиться успеха, самое главное говорить «Я смогу это сделать».

Детство Олега прошло в Небольшом городке в Кемеровской области, его семья жила в бараке и назвать её состоятельной, было невозможно. С тех пор у него появилось желание стать состоятельным человеком и не нуждаться в финансах.

Бизнес Олега Тинькова

Марка Тинькоff

 
Обучаясь в школе и активно занимаясь велоспортом, он систематически путешествовал для соревнований и привозил различные товары в свой город, где и реализовывал их по более высокой цене.

Это и стало его первым шагом к предпринимательской деятельности. После армии он поступил в горный институт и продолжал привозить различные товары для реализации. На этот раз он занялся поставками джинсов и парфюмерии, что являлось востребованными товарами в те годы.

Заметив, что его прибыль продолжает увеличиваться, он окончательно решает заняться предпринимательской деятельностью и бросает институт. После этого у него появилось довольно много времени для развития предпринимательской деятельности, которым он и воспользовался.

Бизнес Олега Тинькова

В 90х годах он начинает заниматься реализацией сингапурских калькуляторов, стоимость которых составляла 7$, а продавались они в 10 раз дороже. Постепенно он «перешел» на бытовую технику и даже открыл собственный магазин ТехноШок.

Инновационный товар, смелые маркетинговые решения, а так же возможность получения заказа домой, сделали его компанию популярной и его прибыль начала постепенно увеличиваться. Тогда, высокий уровень сервиса, бренд и популярность позволяли ему продавать товары на 20% дороже, чем у конкурентов.

Спустя некоторое время Олег решает продать готовый бизнес, по его мнению, намного интереснее создавать бизнес, а не поддерживать его. Следующий выбор сферы лег на пивоваренную промышленность, тогда и появились первые упоминания о торговой марке Тинькоff. Первое «живое» пиво в нашей стране с массой рекламы в различных форматах довольно быстро набрало популярность и принесло бизнесмену солидную прибыль.

На этом его деятельность не прекращается, т.к. Олег Тиньков решает выбрать куда более выгодную сферу бизнеса и открывает собственный банк «Тинькоff». На сегодняшний день вы так же можете наблюдать рекламу его банка в интернете и реальной жизни.

Марка Тинькоff

Огромный объем распространяемой рекламы, а так же возможность оформления заявки на кредит, не выходя из дома, в очередной раз позволяют Тинькову добиться популярности. Скорее всего, это далеко не последняя компания, под брендом «Тинькоff», которая сделает бизнес Олега Тинькова, ещё более популярным.

Изучая данный материал, каждый читатель должен был догадаться об основном средстве продвижения бизнеса, которым пользуется Олег Тиньков – это реклама.

В истории предпринимательской деятельности зафиксировано довольно много случаев, когда именно реклама позволяла людям развивать свою компанию. Но при этом не стоит забывать, что Тиньков систематически придумывал ноу-хау, что позволяло сделать рекламу намного эффективнее.

Советую посетить следующие страницы:
Пьер Омидьяр – самый успешный посредник
Молодой миллионер – Ли Сян
Диверсификация рисков

Поделись статьей с друзьями