taximoney_200x337

Анкоры и описание их видов

Сегодня многие пользователи сети интернет обзаводятся собственными сайтами и медленно, но верно наполняют базу интернета всё более свежей информацией, а учитывая увеличение конкуренции, параллельно развивается СЕО оптимизация.

Правильная оптимизация сайта может повлиять на многие показатели, которые в целом увеличивают доход с площадки, а это является основной причиной создания новых сайтов.

Оптимизируя сайт, каждый вебмастер должен учитывать ссылки, как внутренние, так и внешние, поэтому информация о анкорах и описание их видов, является довольно актуальным материалом.

Анкоры и описание их видов

Анкор — это текст, который сопровождается гиперссылкой, независимо от того, находится он внутри какого либо контента или является отдельной ссылкой.

Во всяком случае, при оптимизации вебмастера должны обязательно разбираться в анкорах и иметь общее представление об их пользе. Говорить о пользе тех или иных ссылок довольно сложно, т.к. алгоритмы поисковых систем скрыты от общего внимания, поэтому вся информация строится только исходя из опыта, анализа и предположений.

Виды анкоров

Анкоры бывают 3 видов, которые по-своему полезны и эффективны, следовательно, комплексное использование всех видов может принести, самые высокие результаты.

Чаще всего можно встретить на сайтах анкоры, содержащие ключевые слова, благодаря которым сайты поднимаются в поисковой выдаче и имеют высокие уровни кликабельности.

Важным моментом расположения таких ссылок является их ограниченность, т.к. при высокой концентрации ключевых слов в тексте, вы можете попасть под фильтры поисковых систем.

Виды анкоров

Если говорить о процентном соотношении, то количество ключевых фраз не должно превышать 3-7 %, от общего количества символов на странице.

С целью снижения опасности попадания под фильтры поисковиков, существует второй вид анкоров, содержимое которого разбавляется дополнительным текстом. Например, если вы располагаете разбавленную ссылку, то к ключевому запросу «Оптимизация анкорами», вам необходимо добавить некоторое слово, например, «Ссылочная оптимизация анкорами».

Такими ссылками тоже не стоит концентрировать, т.к. они не должны занимать больше третьей части от всей ссылочной массы вашего проекта.

Третий вид анкоров представляется оптимизаторами как самый эффективный и в тоже время безопасный со стороны фильтров поисковых систем. Так называемые «безанкорные» ссылки, появляются в тексте, сопровождая смысл прямого перенаправления пользователей.

Виды анкоров

Чаще всего безанкорные ссылки сопровождаются словом «тут» или вовсе содержат ссылку или название сайта. Например: <a href=«http://Yandex.ru»> тут</a> или <a href=«http://Yandex.ru»> Яндекс</a>. Множество оптимизаторов считают, что такие ссылки наиболее полезны при ранжировании сайтов и оптимально подходят для внутренней перелинковки.

Для того чтобы увеличить пользу таких ссылок, вы можете сопровождать их предссылочным текстом, который будет содержать ключевые слова, например «Вы можете ознакомиться с видами анкоров тут», где ссылка будет содержаться в слове «тут».

Таким способом вы сможете повлиять на уровень вашей посещаемости, повышение позиций в поисковой выдаче, а так же увеличить показатели ТИЦ и PR.

Советую посетить следующие страницы:
Что такое семантическое ядро сайта
Идеально оптимизированная страница
Коментарии как уникальный контент

Поделись статьей с друзьями
 width=