taximoney_200x337

8 ингредиентов вкусного поста

Все тексты, которыми наполняются блоги в интернете, нельзя назвать качественными и интересными.

Многие вебмастера уверенно добавляют на свои площадки любую информацию, при этом, не задумываясь, насколько она будет полезна их целевой аудитории. Хотите научиться составлять статьи, которые будут дочитывать до конца? Мы расскажем, как это сделать.

Необычное название для данного материала было выбрано не просто так. Все 8 ингредиентов вкусного поста, помогут вам составлять интересные и качественные статьи, которые обязательно привлекут читателей. Если стараться превратить каждый материал в шедевр, успешность развития вашей площадке обеспечена на 100%.

писать статьи

Как создаются лучшие статьи?

 
Есть масса правил, которых нужно придерживаться для получения идеального материала:

  • ещё до того, как вы начинаете нажимать клавиши для печати текста, распланируйте это. Заранее подумайте, что именно вы будете рассказывать читателям, и какие важные моменты затронете в своем материале;
  • не лишним будет и разработать структуру текста, в которой будут отражаться подзаголовки. После составления подзаголовков, составлять по отдельности каждый абзац намного проще. Не придумывайте ничего нового, пользуйтесь привычной структурой: введение, основное тело статьи, заключение;
  • чтобы превратить публикацию в интересный материал, её нужно «разбавлять» разным форматом контента. В частности, подберите картинки, которые по смыслу будут подходить к статье;
  • всё что вы пишите должно быть уникальным. В идеале, нужно находить свежие идеи для наполнения своего ресурса, но даже если это дается вам с трудом, не прибегайте к рерайтингу;
  • чтение информации это нудное занятие, которое неохотно выполняют пользователи, лишь бы усвоить какие-то знания. Не заставляйте их долго читать, будьте максимально содержательны и старайтесь не добавлять слишком объемных публикаций (свыше 5000 символов);
  • при составлении статей, всегда помните, для кого вы её пишите. Некоторые вебмастера составляют тексты для новичков и при этом добавляют в них сложные термины. А некоторые авторы и вовсе рассказывают на своих туристических или автомобильных сайтах, о новом обновлении WordPress. Возможно, для вас это интересно, но целевая аудитория заходит на площадку для поиска другой информации, а вы должны помнить об этом;
  • материалы, в которых представлены всевозможные списки и перечисления, усваиваются гораздо проще. Сплошной текст изучать сложно, даже если он поделен на много абзацев, а вот когда он разбит на части подзаголовками и списками, его оформление привлекательнее;
  • никогда не торопитесь выкладывать материал сразу после его написания, лучше откладывайте это как минимум на следующий день. Вполне возможно, что вам в голову придет идея для дополнения материала, а также у вас будет достаточно времени для проверки качества текста.

Обратите внимание, мы не затрагиваем в данной статье тему об оптимизации текстового контента.

Все эти советы нужны для того, чтобы ваши посетители смогли ознакомиться с качественной и интересной публикацией, которая обязательно заставит их вернуться на ваш ресурс. Если у вас есть что добавить к этому списку ингредиентов, ждем ваших комментариев.

Советую посетить следующие страницы:
Почему дешевый контент может стать дорогим?
Стили статей для копирайтинга
Где работать копирайтеру, если не на биржах?

Поделись статьей с друзьями
taximoney_200x337