taximoney_200x337

7 способов улучшения формы заказа товара

Если вы являетесь владельцем собственного бизнеса и реализуете товары в интернете, то форма, по которой осуществляется заказ, должна обладать перечнем положительных качеств.

Составляя такую форму, вы должны помнить, что благодаря ней вы отчасти организуете, взаимосвязь с покупателем, и, предоставляя эргономичность и понятность интерфейса, вы обеспечиваете заинтересованность в процессе совершения сделки.

улучшения формы заказа товара

Функционал формы заявки

Существует 7 способов улучшения формы заказа товара, которые могут существенно сказаться на продуктивности вашей деятельности.

1. Совершение электронных транзакций, всегда сопровождается рисками, поэтому вы должны представить гарантии безопасности передачи денег. Установите логотипы платежных систем, которые оптимизированы с вашей площадкой, разместите знак безопасности, с использованием любого безопасного сервиса (даже антивируса), всё это вызовет доверие к процессу осуществления транзакции.

2. Довольно частая проблема, наблюдаемая в формах заявок – это своеобразное заполнение поля индекс. Узнаваемость интерфейса, это одно из главных преимуществ любого дизайна или функционала, не ограничивайте своих клиентов в свободной форме заполнения этой информации. Принимайте любой вид индекса, с пробелами, если это зарубежный клиент, то он может использовать буквенные значения и т.д.

функционал формы заявки

3. Разнообразие платежных систем, говорит нам о том, что многие клиенты вашего сайта, могут использовать различные валюты, поэтому стоит организовать все возможные способы оплаты. Расширяя функционал формы заявки, вы обеспечиваете высокий процент совершения сделки, следовательно, влияете на продуктивность бизнеса.

4. Если ваш проект предусматривает функцию «Корзина», в которую пользователь добавляет необходимые товары, для дальнейшей покупки, то оградите их от нежелательной информации. Переходя в данный раздел, у клиента должна быть цель совершить покупку, поэтому не засоряйте эту страницу рекламой, ссылками на другие товары или внутренним поиском, пускай клиент выполнит намеченную цель.

5. Мобильный интернет распространяется с огромной скоростью, сегодня продаются тысячи различных устройств, благодаря которым можно выйти в интернет и осуществить покупки. Учитывая данный фактор, вам потребуется рассмотреть вариант мобильного использования вашего проекта. Предоставляя пользователям мобильного интернета, возможность осуществлять покупки, вы приобретаете дополнительную клиентскую базу.

прием электронных платежей

6. Чтобы обеспечить уверенность и снизить беспокойство своих клиентов, указывайте итоговую сумму в форме оплаты. Так же стоит указать отдельную или суммированную сумму доставки, т.к. в некоторых случаях она превышает цену товара.

7. Сопровождайте процесс заявки пользователя, удобной навигацией, которая будет подсказывать, на каком этапе он находится. Такие формы можно найти на множестве проектов, как правило, они содержат следующие этапы «заполнение формы», «подтверждение заказа», «оплата товара».

Сопровождение интернет магазина и прием электронных платежей, это сложный процесс, требующий от администратора систематических модернизаций и улучшений, в этом случае вы можете рассчитывать на перспективу развития и увеличение объема продаж.

Советую посетить следующие страницы:
Как правильно составить текст главной страницы
Как самому сделать сайт на Joomla
Инвестиции в интернете

Поделись статьей с друзьями
taximoney_200x337