taximoney_200x337

7 советов по гипнотекстам от Джо Витале

Проблема многих копирайтеров и блогеров в том, что они не пытаются научиться создавать качественные материалы.

Для них объем наполнения ресурса является первостепенной целью, но если контент недостаточно хорош, о развитии придется только мечтать. Лучший способ научиться создавать произведение искусства – это перенять опыт настоящих профессионалов.

В этой статье мы собрали 7 советов по гипнотекстам от Джо Витале, автора нескольких популярнейших книг (в том числе «Как ввести покупателя в транс»).

Его имя известно в кругах опытных копирайтеров, также как и Жан-Мари Дрю. У этих людей действительно есть чему поучиться, они доказали всем свой уровень профессионализма.

Джо Витале

Полезные советы от Джо Витале

 
Как только не называли Джо – духовный маркетолог, гипнотерапевт, вдохновляющий оратор. Он добился серьезного успеха, а секрет Джо Витале в том, что он делал всё грамотно.

Чтобы больше узнать об этом авторе, достаточно прочесть пару его лучших книг. Многие отмечают «Жизнь без ограничений», Джо Витале написал этот бестселлер в 2009 году, но он не теряет актуальности.

Перечитав множество книг этого автора, начинаешь мыслить совсем по-другому, если вам лень изучать его произведения, хотя бы прислушайтесь к полезным советам по гипнотическим текстам:

  1. Сесть и написать текст сразу после придумывания идеи невозможно, её нужно вынашивать. При написании статей необходимо опираться на 3 важнейших фактора – это доступность для понимания, содержательность и действенность.
  2. Метод «кнута и пряника» не подходит для рекламы. Лучше вообще отказаться от устрашения целевой аудитории, перебросив акцент на положительные моменты. Расскажите, что получит покупатель и, насколько хорошо ему будет жить. Вызывайте исключительно положительные эмоции, но не веселите.
  3. Джо рекомендует авторам постараться быть максимально искренними. Также он советует прибавить яркости и активности, это гипнотизирует читателя, который изучает материал полностью и прикипает к нему.
  4. Люди заинтересованы в решении исключительно собственных проблем. Учитывая целевую аудиторию, нужно составлять текст на языке «близком» для читателя. Если он увидит в авторе «своего человека», то, как минимум, не покинет страницу несколько минут.
  5. Копирайтерам стоит поучиться писать статьи у журналистов. Они магическим образом притягивают максимум внимания, притом работая иллюзионистами. Объясняя простым языком, лучше сделать всё, чтобы читатель почувствовал запах мяса, чем рассказывать ему о бифштексе.
  6. Все тексты пишутся для взрослых людей, но даже излагая сложный материал, вспоминайте детей. Это помогает представить данные в такой форме, что даже новичок легко во всем разберется.
  7. Написание ярких и привлекательных текстов, это не только умение подбирать острые слова, но и редкий дар, найти что-то действительно нужное для целевой аудитории. Исключайте воду, доносите до читателя только самое главное.

В книгах Джо Витале собрано множество слов усилителей и магнитов. Он гениально их объединяет и выражает в виде законченных мыслей так, чтобы подталкивать читателя «перевернуть страницу». Это и есть тот самый навык написания гипнотических текстов.

С помощью текстового контента вы что-то рекламируете? Тогда вам нужно знать, как сделать предложение, от которого невозможно отказаться.

Умение создавать гипнотические тексты помогает преодолеть все страхи. Статьи от настоящих профессионалов читаются на одном дыхании, а после их прочтения люди выполняют целевые действия. Тренируйтесь и ровняйтесь на действия тех, кто уже добился успеха.

Советую посетить следующие страницы:
Что нужно для написания текста о компании?
Переводи тексты и зарабатывай
Как помогает список клиентов в маркетинге?

Поделись статьей с друзьями
 width=