taximoney_200x337

7 советов от Тэрри Лихи

Сеть супермаркетов Tesco, которая на данный момент распространена в 12 странах довольно быстро набрала огромную популярность и во многом это заслуга Тэрри Лихи. Когда он устроился в эту компанию, его поставили на должность стажера по маркетингу, а после длительных трудовых вкладов его повысили до главного управляющего компанией.

Как ему удалось вывести компанию на мировой уровень и добиться такого результата? Некоторые бизнесмены завидуют его достижениям и хотят повторить его успех в розничной торговле.

Сам Тэрри Лихи охотно делится своими секретами и утверждает, что практически любую компанию можно раскрутить до огромных масштабов. Для вас мы собрали, 7 советов от Тэрри Лихи, которые показались нам наиболее полезными.

Правила от Тэрри Лихи

Правила торговли от Тэрри Лихи

  1. Учитывайте вкусы клиентов. В каждой стране можно выделить ряд предпочтений граждан, а используя эту информацию, можно подобрать наиболее подходящую продукцию. Недооценивать вкусы потребителей не стоит, ведь они покупают то, что им действительно нужно.
  2. Станьте для клиентов «своим». Попытки выхода на мировой рынок далеко не всегда сопровождаются успехом, почему? Потому что необходимо развиваться на определенной местности. Другими словами, вам потребуется стать для клиентов не «иностранной» компанией, а своей. Для этого вы можете заключать договора с партнерами и тем самым пользоваться их местной популярностью.
  3. Правильно оценивайте свои возможности. До России сеть сумермаркетов Tesco так и не дошла, а Тэрри Лихи объясняет это тем, что у них не было достаточно возможностей для внедрения компании в эту страну. Не стоит пытаться заниматься брендингом, выбирая как можно большие масштабы, нужно устанавливать четкие позиции.
  4. Используйте современные технологии. Чтобы успешно развивать свой бизнес нужно идти в ногу со временем. В частности, для торговли и маркетинга необходимо обязательно использовать интернет. Эта масштабная сеть может привести огромное количество потенциальных клиентов.
  5. Исходите из ситуации. В процессе развития бизнеса вы будете сталкиваться с множеством различных проблем и сложностей. К примеру, если очевидно, что бизнес невозможно сделать прибыльным, лучше начать новое дело.
  6. Становитесь лидером. В сфере торговли, также как и в любом другом бизнесе, чтобы добиться успеха, нужно стать лидером. Тэрри пришлось пройти сложный путь от низкой должности до главного управляющего и, по его мнению, во многом сказались его лидерские качества.
  7. Действуйте по плану. Чтобы не появлялось неразрешимых проблем, вы должны заранее предусмотреть возможность их появления и составить план действий. Помимо этого, у вас должна быть разработана собственная стратегия ведения бизнеса.

В феврале этого года Тэрри Лихи приедет в Россию, чтобы поделиться своими знаниями со всеми желающими. Подобные мероприятия проводятся не так часто, и если вы хотите узнать секреты успешных людей, то вам обязательно стоит прислушиваться к профессионалам.

Советую посетить следующие страницы:
Как Миуччи Прада добилась успеха?
Истории жизни миллионеров – неудачников
Необычная история Томаса Липтона

Поделись статьей с друзьями