4 причины, почему ваш бренд обязательно должен быть на Snapchat

Snapchat становится все более популярным. Пользователи прибегают к этому инструменту, находя здесь возможности, которые не предлагает ни один другой социальный сервис. Это сочетание известных всем мессенджеров, эффективно использующее преимущества визуальной коммуникации.

Snapchat – голос нового поколения, которое становится все более устойчивым к воздействию вездесущей рекламы. В этом приложении пользователи самостоятельно решают, что и когда они будут смотреть. Таким образом, контент, предлагаемый известными брендами, не может быть навязчивым.

Удивительно, но всего несколько месяцев назад на вопрос «Слышали ли вы о Snapchat?», все в один голос отвечали: «Нет». Теперь такой ответ вызвал бы большое удивление, поскольку пришло время, когда все изменилось. Мир и способы общения продолжают развиваться и это невозможно игнорировать.

В Соединенных Штатах Америки Snapchat бьет рекорды популярности. К сожалению, в нашей стране до сих пор нет доступа ко всем функциям приложения. Поэтому, описывая социальные маркетинговые кампании, нельзя не вспомнить об иностранных примерах.

ваш бренд на Snapchat

Аутентичность

 
Является ли Snapchat подходящим местом для политиков? Конечно! Президентские кампании в США набирают обороты как раз в My Story. В этом нет ничего странного: если стоит цель быть ближе к народу, нужно стать одним из тех, кому адресованы такие послания.

В этом контексте подлинность является сутью всех коммуникаций. То, что происходит за кулисами (ранее доступно только для волонтеров и семей кандидатов) теперь находится на расстоянии вытянутой руки любого избирателя. Такой «диалог» приносит ожидаемые плоды и делает Snapchat очень ценным инструментом коммуникации.

Отношения

 
Какие события могут привлечь внимание всей онлайн-аудитории? В последнее время это удалось сделать легализации однополых браков в США: новость ярко «закрасила» весь Интернет. Специальная My Story «Marriage Equality», посвященная равенству браков, активизировала сообщество и под девизом «Making History» была создана целая уникальная история.

Ценность такого типа промоции невозможно измерить в числовом эквиваленте. Это инвестиции в настоящие отношения. Они подарят вам настоящую связь, которая обязательно окупится в будущем, а это намного больше, чем просто достигнутая цель.

Уникальность

 
Несколько месяцев назад канал HBO презентовал третий сезон «Girls». Во время премьеры поклонники в текущем режиме могли просматривать «снэпы», генерируемые актерами популярного сериала. Весёлые картинки и сумасшедшие видео актрис попали прямо в цель и стали настоящим подарком для всех преданных фанов.

Популярность этого типа связи привела к тому, что социальные медиа стали наибольшим каналом распространения контента HBO. Именно там существует огромная целевая группа, создающая невероятную шумиху вокруг очередных сезонов любимого сериала.

Вирусность

 
Супер Боул – самое крупное спортивное событие Соединенных Штатов Америки. Это также и настоящий праздник рекламы.

Бренд Audi, который не нуждается в представлении, в этом году поставил ставку на социальные медиа (в том числе и на Snapachat). Тем не менее, мы не увидели стандартных реклам о чудесном кузове или огромных скидках. Audi передала свое сообщение посредством юмористических мемов. Фотографии были своего рода комментарием к эмоциям, сопровождающим болельщиков во время матчей Суперкубка.

Обладает ли Snapchat потенциалом? Мнения относительно этого приложения разделились из-за его контраверсийности: пересылаемый контент – это всего лишь снимок, исчезающий через некоторое время.

Стоит ли инвестировать в такую мимолетную рекламу? Да! Исчезает содержание, но остаются впечатления. Интригующее послание поощряет пользователей делиться информацией с друзьями. Таким образом, создается ценность, распространяющаяся вирусным путем.

На Snapchat нет места для стандартных решений. Это полностью новое направление, заставляющее бренд пойти навстречу своим клиентам и участвовать в том, что происходит здесь и сейчас. Мы вступаем в новую эру, поэтому нужно ловить момент или… «снэп»!

Советую посетить следующие страницы:
Бренды, раскрученные через Twitter
Как раскручивать бренд в Facebook?
Какие бренды стали нарицательными?

Поделись статьей с друзьями