4 инструмента для анализа ссылок

Вебмастерам, плотно занимающимся продвижением своих ресурсов, должно быть известно, что ссылки на сайт, являются одним из важных факторов.


 
Что бы ни говорили о снижении эффективности наращивания ссылочной массы, поисковики не перестают учитывать ссылки при ранжировании.

Но важным моментом является не только количество установленных ссылок, но и их качество. Если вы купите прогоны по каталогам и профилям, это может не только не принести пользы, а вообще «загнать» ресурс под фильтры.

Именно поэтому, каждый оптимизатор и владелец сайта, должен анализировать ссылочную массу.

Как проверять качество ссылок?

 
Есть 4 инструмента для анализа ссылок, с помощью которых вы сможете оценивать ссылочную массу своих ресурсов:

  1. Панель Google Webmaster Tools. При использовании разных инструментов можно заметить, что данная панель «видит» намного больше остальных конкурентов. Чтобы собрать данные, нужно лишь зарегистрировать свой ресурс. Основные показатели, которые пригодятся вам – это получение списка сайтов доноров, а также процентное соотношение, на какие страницы ссылаются чаще.
  2. MajesticSEO. Полезнейший инструмент, который является уникальным в своем роде. Его разработчики создали крупнейшую базу данных ссылок, с помощью которой можно узнать, как связаны ресурсы между собой. После стандартной регистрации, вы сможете добавить сразу несколько доменов и проверить количество внешних ссылок на них.
  3. Open Site Explorer. Многофункциональный инструмент, благодаря которому можно собирать много разных данных о ссылочной массе. В частности, вы получите метрики, сможете проверить анкоры ссылок, узнаете о всех NoFollow и Dofollow ссылках, сможете сравнивать несколько доменов, а также оценить авторитет донора или отдельной страницы.
  4. Ahrefs. Удобный онлайн сервис, с помощью которого вы также сможете проанализировать ссылочную массу любого ресурса. Здесь также ведется огромная база по множеству сайтов, которая обновляется каждые 15 минут. После проверки ресурса, его ссылочной массе будет установлен показатель, который зависит от количества ссылок и их качества.

Сегодня, анализ обратных ссылок является обязательным действием при продвижении сайта.

Сотни тысяч вебмастеров столкнулись с проблемами из-за низкого качества ссылочной массы, но начали исправлять ошибки только после того, как их ресурсы попали под фильтры. Позаботьтесь об этом заранее и не допустите снижения траста ваших площадок.

Советую посетить следующие страницы:
Полный анализ оптимизации сайта
Сколько ссылок можно покупать для молодого сайта
Анализ аудитории сайта

Поделись статьей с друзьями