4 фактора ранжирования сайтов

Каждая программа или техническое оснащение, функционируют по отлаженному плану и в процессе выполнения определенных действий, могут учитывать различные критерии.

Поисковые системы, это обычные программы, которые имеют огромные базы и работают по заданному алгоритму. Суть их довольно проста, это помогать пользователям в поиске необходимой информации, а вот механизм их настолько сложен, что далеко не всякий сможет разобраться в нем.

Алгоритмы поисковых систем хранятся под огромной тайной, к тому же они систематически модифицируются и работники стараются предоставлять пользователям, всё более качественные услуги.

4 фактора ранжирования сайтов

Факторы ранжирования сайтов

 
Исходя из того, что поисковая система – это программа, которая сортирует сайты, напрашивается вывод, она учитывает определенные факторы сайтов и тем самым присваивает им место в поисковой выдаче.

Узнать эти факторы невозможно, зато можно воспользоваться опытом веб мастеров и оптимизаторов, которые ежедневно находят «уловки» и искусственно выдвигают сайты на высокие позиции поисковой выдачи.

Факторов конечно очень много, но мы разберем лишь 4, которые являются основными:

1. Самый главный фактор при ранжировании сайтов, является качество содержимого. Как показывает статистика, интернет уже наполнен повторной информацией на 25% и поисковые системы ведут жесткую борьбу с копипастом.

Каждый веб мастер знает, что для того чтобы пробиться в ТОП поисковой выдачи, необходимо учитывать ключевые слова, но при этом они должны содержаться в ограниченном количестве. Как показывает практика, концентрация ключевых слов свыше 7%, может только ухудшить текст и привести сайт под фильтр.

2. Второй фактор, это внешнее восприятие вашей площадки. С целью увеличения качества своих услуг, поисковые системы уже давно начали учитывать читаемость текстов, выделение нужных фраз, сортировку, маркированные списки и многое другое.

Если вы хотите, чтобы ваш сайт воспринимался поисковыми системами, как качественный проект, вам необходимо предоставить дружественное восприятие.

главный фактор при ранжировании

3. Технология, которая когда-то была разработана системой Google, определяющая «вес» страниц по ссылкам, которые на неё ведут, актуальна и по сей день. Скорее всего, вы уже слышали про продажу ссылок или биржи ссылок, все это придумано с единственной целью, увеличить внешнюю оптимизацию.

Этот фактор учитывается поисковиками, и тоже должен использоваться в ограниченном количестве, т.к. высокая концентрация ссылок может негативно сказаться на вашем продвижении, и вы попадете под внимание поисковых систем.

4. Последний фактор, но не менее важный, чем предыдущие – это поведенческий фактор. Поисковые системы, уже давно разработали технологию, позволяющую отслеживать действия посетителей на различных сайтах, и анализируя эту информацию, они пришли к выводу, что является одним из самых полезных источников.

Конечно, заставить пользователей читать материал вы не можете, зато вы можете красиво и содержательно его представить, что повлечет за собой повышенный интерес посетителей.

Учитывая эти факторы ранжирования сайтов, и параллельно сопровождая собственный сайт, вы определенно сможете добиться успеха. Накручивать различные показатели и наращивать ссылочную массу можно, но делать это нужно в умеренном количестве, что бы всё выглядело максимально естественно.

Советую посетить следующие страницы:
Чистота поисковой выдачи Яндекса
О чем написать в блоге
Профессия диктор – фрилансер

Поделись статьей с друзьями
taximoney_200x337