taximoney_200x337

13 составляющих идеальной продающей страницы

Занимаясь торговлей в интернете, многие веб мастера заинтересованы в поиске страницы, которая будет эффективно мотивировать посетителей, на осуществление сделки.

Правил по созданию продающих страниц довольно много, некоторые из них противоречивы, и поэтому мы решили составить 13 составляющих идеальной продающей страницы.

13 составляющих идеальной страницы

Правила идеально продающей страницы

 
1. Поддержка брендинга и придание популярности собственному проекту, вот главная составляющая любой страницы для продажи. В шапке сайта необходимо указать название сайта и разместить логотип вашей компании.

2. Логотип и название сайта необходимо сопровождать слоганом. Здесь очень важно придумать эффективный слоган, который будет кратко описывать вашу деятельность, и в то же время будет мотивировать пользователей остаться на проекте.

3. Довольно часто у пользователей различных сайтов появляются вопросы и предложения, дайте им возможность выразить свои мысли. Обязательно укажите контактные данные или создайте онлайн поддержку.

4. На любой странице сайта должно находиться меню, благодаря которому посетители смогут осуществлять переходы по разделам сайта. На продающей странице тоже должно располагаться меню.

5. После описания общих критериев страницы, будет следовать заголовок материала. Важно придумать эффективный заголовок, который сможет заинтересовать посетителей и стимулировать их активность.

6. Следом за заголовком, идет подзаголовок, описывающий определенный товар. Принцип придумывания подзаголовка тот же, чем эффективнее придумаете, тем больше будет пользы.

7. Недочет многих сайтов, занимающихся реализацией товаров, это отсутствие стоимости на товары. Когда цены довольно высокие, многие скрывают стоимость до перехода к форме заказа, это является ошибкой, каждому посетителю в первую очередь необходимо узнать стоимость товара.

8. Независимо от материальности товара, обязательно представьте изображение. Даже если это электронная книга, воспользуйтесь графическими редакторами и создайте интересное изображение.

9. Обязательно описывайте товар и делайте это максимально содержательно. Постарайтесь описать его полностью, чтобы у потенциальных покупателей не оставалось вопросов.

10. После описания товара, представьте информацию о пользе приобретения. Постарайтесь выделить как минимум 2-3 различных плюса, которые получит ваш потребитель, совершая покупку.

11. Стимулируйте действие, обязательно установите на странице надпись, типа «Купить прямо сейчас».

12. В сопровождение этой надписи устанавливайте кнопку для осуществления покупки.

13. У каждого посетителя необходимо вызывать доверие, в таком случае его интерес к покупке будет намного выше. Разместите различные сканы документов, лицензии и надписей о проверке товара и подтверждения качества.

Если вы заинтересованы в реализации товара, то постарайтесь ограничиться информацией на странице, указанной в этих пунктах.

Никаких рекламных объявлений и отвлекающих внимание блоков не должно быть, в противном случае можно потерять захваченное внимание потенциального клиента.

Советую посетить следующие страницы:
Посадочная страница
Промежуточные значения пузомерки
Эффективность баннерной рекламы

Поделись статьей с друзьями
taximoney_200x337