taximoney_200x337

10 правил использования контекста для новичков

После того как запускается сайт, многие вебмастера выбирают контекстную рекламу, как самый эффективный инструмент для привлечения трафика. Практика показывает, что контекстная реклама действительно может быстро привлечь огромную целевую аудиторию, но чтобы деньги были потрачены не зря, необходимо учитывать некоторые тонкости.

Грамотное проведение рекламной компании – это залог эффективности, поэтому опытные предприниматели советуют передавать управление рекламой специалистам. Если вы не хотите или не имеете возможности привлечь профессионала к запуску контекстной рекламы, попробуйте сами научиться проводить эффективную рекламную компанию.

использование контекста

Как сделать контекстную рекламу эффективной?

 
10 правил использования контекста для новичков, которые мы представим в данной статье, помогут вам получить основу знаний и улучшить эффективность запускаемой рекламы.

  1. Анализируйте несколько показателей. Для грамотной оценки выполненных действий, необходимо учитывать несколько показателей. Яркий пример, при высоком CTR может быть минимальный уровень конверсии и наоборот.
  2. Призыв к действию. Чтобы ваше объявление привлекало внимание, обязательно используйте текст с призывом к определенному действию (Звоните сейчас, Узнайте подробнее).
  3. Подготовка страницы. После перехода по объявлению, пользователь должен попадать на специальную страницу, где будет представлена для него вся необходимая информация или форма заказа с подробным описанием товара.
  4. Расширения объявлений. В 2009 году были добавлены возможности расширения контекстных объявлений, которыми обязательно нужно пользоваться, они помогают увеличить CTR.
  5. Широкое соответствие. В большинстве случаев рекламодатели после указания ключевых запросов, устанавливают широкое соответствие, но будет намного лучше, если самостоятельно выбрать определенные запросы и поставить точное соответствие.
  6. Нет ключу с одним словом. Не стоит использовать в качестве ключевых запросов одно слово. Например, указывая слово «ноутбук», вряд ли все пользователи будут искать именно магазин для покупки, возможно, они будут искать совсем другую информацию.
  7. Мобильная реклама. Количество пользователей мобильного интернета постоянно увеличивается, а это значит, что при создании рекламы нужно учитывать и этот фактор.
  8. Отслеживание актуальности. Со временем все объявления теряют свою актуальность и их необходимо менять. В некоторых случаях даже пары дней достаточно, чтобы объявление потеряло актуальность.
  9. Отсутствие цены. Когда товар предлагается по средней или завышенной стоимости, в рекламных объявлениях редко указывается цена. С одной стороны, это позволяет увеличить CTR, но с другой стороны, снижает конверсию. Пользователь, который будет видеть цену в объявлении и перейдет по нему, с большей вероятностью готов к покупке.
  10. Ключевые слова. При составлении объявлений, обязательно нужно указывать ключевые слова. Необходимо это не для поисковых систем, а для потенциальных клиентов, которые обязательно обратят внимание на объявление, содержащее их запрос.

реклама в пс

При грамотном использовании рекламных сервисов и солидных вкладах можно в кратчайшие сроки добиться популярности и получить высокий уровень посещаемости. Контекстная реклама вряд ли потеряет актуальность, а пользоваться ей нужно с умом.

Советую посетить следующие страницы:
Контекстная реклама, какую тему сайта выбрать?
О чем стоит помнить оптимизаторам?
Текстовый контент в продвижении сайтов

Поделись статьей с друзьями